В Беларусь приехала первая партия обновлённых электровэнов NAT. Об этом сообщил дистрибьютор FAW Bestune в Беларуси.
Официальные поставки электрических компакт-вэнов FAW Bestune NAT начались в ноябре прошлого года. Как подчёркивает дилер, всего за один месяц 2023-го модель вошла в топ-3 самых продаваемых новых электромобилей (по статистике Белорусской автомобильной ассоциации).
— На эту модель мы возлагали особую надежду, и она её оправдала. Такой формат автомобиля уникален для белорусского рынка. Компакт-вэны и минивэны любимы белорусами, но ниша новых и доступных электромобилей в этом сегменте давно пустовала, — отметил заместитель директора по маркетингу и продажам ООО «ФелОкт-Сервис» Сергей Нечипуренко.
Самое главное обновление электровэна касается технической части — теперь в нём используется батарея производства CATL. Новый аккумулятор ёмкостью 54,4 кВт·ч позволяет FAW Bestune NAT стать более экономичным (расход энергии, по данным производителя, — 12,8 кВт·ч на 100 км). Заявленный запас хода на одном заряде — 425 км (по циклу NEDC). Электровэн комплектуется двумя портами GB/T для быстрой и медленной зарядки.
Внешне обновлённый FAW Bestune NAT можно отличить по дополнительной светодиодной полосе между фарами. Слегка изменился функционал внутри: под лобовым стеклом появилось место для подключения видеорегистратора и других девайсов.
В списке оснащения электровэна заявлены кондиционер, круиз-контроль, мультируль, электроусилитель руля, камера заднего вида и задние парктроники, подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, крепление ISOFIX для детского кресла, а также LED-оптика и комплекс электронных систем безопасности. Стоит новинка на уровне дорестайлинговой версии — от 71 990 рублей (в перерасчёте примерно 22 120 у. е.).
Фото: дистрибьютора