Найти тему
Алена Мишурко

Воронка в упаковке? Всего 9 reels!

Упакованный блог - это когда к вам заходит новый человек и ему сразу понятно: кто вы, чем можете помочь, зачем на вас подписываться.

Эту задачу легко решат первые 9 reels. Да еще и “разговорят” аудиторию!

  • 1 reels: Идея проекта

Помните, что люди читают про себя. Поэтому вы рассказываете, какой у вас классный проект, но через призму того, что полезного заберут люди для себя, и как он упростит их жизнь.

Моя основная идея проекта — это 20 на 80: научить предпринимателей делать те самые 20 процентов правильных действий, которые дают 80 процентов результата и продаж, и оставят им время на жизнь.

  • 2 reels: Польза

На экспертные блоги подписываются из-за пользы. Вот ее и дайте. Простую и понятную. Пока не усложняйте.
Чтобы сохраняли. Например, где быстро найти нарезки из фильмов и мемов для ваших reels.

  • 3 reels: Reels на широкую тему для привлечения подписчиков

Широкая - это интересная максимальному количеству человек.

Идеально, добавить для вовлечения технику “2 лагеря”. Это когда есть выраженных 2 мнения, которые люди захотят высказать в комментариях.

Например, вы учите готовить полезные блюда.

Даете рецепт, что-то из заготовок и спрашиваете: они предпочитают заготовки или каждый день свежее?

Есть и те и другие. Тема безопасная, каждый выскажется, у вас высокое вовлечение + рецепт сохранят.
Бинго!

  • 4 reels: Кейс

Результаты работы с вами, вашим продуктом. Задача - показать, что техники, которые вы применяете, работают.

  • 5 reels: Лид-магнит

Может быть папкой для продвижения в закрепленных сторис или каким-то гайдом, чек-листом и т.д. под выдачу. Важно не просто вывалить пользу, а продать через нее вашу экспертность, подход. Чтобы было понятно, что вы - не пустышка. У меня, например это методичка «Как рассказать о себе» (выдается по запросу в директ) или папка в хайлайтс «Как сделать 30 reels за 1 час»

  • 6 reels: Личный, вовлечение

10 тем, которые гарантировано разговорят вашу аудиторию:

  • дети;
  • животные;
  • современные тренды;
  • ньюсджекинг;
  • отдых;
  • супер-мега-успех;
  • бодипозитив и принятие себя;
  • города, страны, путешествия;
  • равенство полов или феминизм;
  • гуманитарий или технарь.
  • 7 reels: Лайфхак

Лайфхак - маленькая неожиданная польза, которую человек может применить прямо сейчас.

  • 8 reels: Кейс

Снова подтверждаем результаты работы с вами

  • 9 reels: Ваш продукт

К этому времени люди уже прогрелись. Они уже познакомились с вашими инструментами, уже поняли, что они работают. Они получили от вас пользу в самых разных вариантах, потрепались с вами. Вы создали мостики доверия, и они готовы покупать.

Смотрите, в этих 9 reels вы дадите много пользы, но разной! Так ваш контент не будет скучным и однотипным.