Упакованный блог - это когда к вам заходит новый человек и ему сразу понятно: кто вы, чем можете помочь, зачем на вас подписываться.
Эту задачу легко решат первые 9 reels. Да еще и “разговорят” аудиторию!
- 1 reels: Идея проекта
Помните, что люди читают про себя. Поэтому вы рассказываете, какой у вас классный проект, но через призму того, что полезного заберут люди для себя, и как он упростит их жизнь.
Моя основная идея проекта — это 20 на 80: научить предпринимателей делать те самые 20 процентов правильных действий, которые дают 80 процентов результата и продаж, и оставят им время на жизнь.
- 2 reels: Польза
На экспертные блоги подписываются из-за пользы. Вот ее и дайте. Простую и понятную. Пока не усложняйте.
Чтобы сохраняли. Например, где быстро найти нарезки из фильмов и мемов для ваших reels.
- 3 reels: Reels на широкую тему для привлечения подписчиков
Широкая - это интересная максимальному количеству человек.
Идеально, добавить для вовлечения технику “2 лагеря”. Это когда есть выраженных 2 мнения, которые люди захотят высказать в комментариях.
Например, вы учите готовить полезные блюда.
Даете рецепт, что-то из заготовок и спрашиваете: они предпочитают заготовки или каждый день свежее?
Есть и те и другие. Тема безопасная, каждый выскажется, у вас высокое вовлечение + рецепт сохранят.
Бинго!
- 4 reels: Кейс
Результаты работы с вами, вашим продуктом. Задача - показать, что техники, которые вы применяете, работают.
- 5 reels: Лид-магнит
Может быть папкой для продвижения в закрепленных сторис или каким-то гайдом, чек-листом и т.д. под выдачу. Важно не просто вывалить пользу, а продать через нее вашу экспертность, подход. Чтобы было понятно, что вы - не пустышка. У меня, например это методичка «Как рассказать о себе» (выдается по запросу в директ) или папка в хайлайтс «Как сделать 30 reels за 1 час»
- 6 reels: Личный, вовлечение
10 тем, которые гарантировано разговорят вашу аудиторию:
- дети;
- животные;
- современные тренды;
- ньюсджекинг;
- отдых;
- супер-мега-успех;
- бодипозитив и принятие себя;
- города, страны, путешествия;
- равенство полов или феминизм;
- гуманитарий или технарь.
- 7 reels: Лайфхак
Лайфхак - маленькая неожиданная польза, которую человек может применить прямо сейчас.
- 8 reels: Кейс
Снова подтверждаем результаты работы с вами
- 9 reels: Ваш продукт
К этому времени люди уже прогрелись. Они уже познакомились с вашими инструментами, уже поняли, что они работают. Они получили от вас пользу в самых разных вариантах, потрепались с вами. Вы создали мостики доверия, и они готовы покупать.
Смотрите, в этих 9 reels вы дадите много пользы, но разной! Так ваш контент не будет скучным и однотипным.