Найти тему

Дзен и я. Наши отношения

Снится мне сон: «Я, в образе прекрасной русалки плаваю в красивом озере, а вокруг все рыбы, рыбы и все одинаковые. Я стремлюсь найти выход к морю или к реке, в крайнем случае, и никак не нахожу». Открываю глаза, в окно заглядывает моя подруга Луна и улыбается как обычно, чтобы меня поддеть или в чем-то уличить. Понимаю, что это был сон.

В открытке автора картинка из интернета
В открытке автора картинка из интернета

Сон в руку: Я, как головастик, бултыхаюсь в тихой заводи, это в блог-платформе ДЗЕН, а вокруг – рыбы – авторы и больше никого! Где подписчики, где читатели? А вокруг тишина и только улыбаются авторы. Авторы, у которых уже n–тысяч подписчиков хихикают, даже некоторые смеются. И хочется мне выплыть из этой унылой заводи на простор, где читатели ждут меня не дождутся, а алгоритм ДЗЕН не симпатизирует мне и не пропускает никак. И так мне взгрустнулось от этих мыслей среди ночи, что плакать захотелось.

Я с весны 2022 г. на ДЗЕН. В восторге была, что на платформе ДЗЕН столько возможностей творить, писать, делиться мыслями, публикациями, видео, фотографиями. И, главное, на суд читателя представлять свое литературное творчество. Я с таким азартом взялась за дело, что нескоро обнаружила, что тексты мои не признают оригинальными, а банят, как плагиат. В панике давай разбираться, доказывать, что автор – я и все мое.

В открытке автора картинка из интернета
В открытке автора картинка из интернета

Написала команде ДЗЕН, объяснила, что как автор сначала регистрирую произведения, т. е. стихотворения и прозу на Портале «Стихи.ру» и только затем выставляю на ДЗЕН. Почему так? У меня имеется опыт работы копирайтером, да, если вам приходилось встречать тексты автора под именем «Granat777» , то это я! И зарабатывала на платформах WEB-3.ru, бирже копирайтинга eTXT, Адвего и др., совсем немного, но интерес работать был. Так вот, иногда с трудом приходилось доказывать свое авторство, когда находила свои публикации на сторонних сайтах и под другим именем, бывало, что и не могла доказать.

И тут серьезно увлеклась своим литературным творчеством, интерес к которому был всю мою сознательную жизнь, стихи писала со студенческих лет. Это перевесило все остальное. Приоритеты были расставлены.

В открытке автора картинка из интернета
В открытке автора картинка из интернета

От команды ДЗЕН ответ был получен, что с каналом все в порядке, веду правильно и могу продолжать работу.

Но почему-то ссылку на сайт «Стихи.ру» так и не смогла привязать, не поддерживается, хотя на Портале «Стихи.ру» как раз ссылку на «Яндекс.Дзен» привязали. Но зато перестал этот грозный алгоритм ДЗЕН меня банить, и ладно бы. Но! Где мои подписчики? Где мои читатели? Нет показов – нет читателей, нет читателей – нет подписчиков! Нет читателей, подписчиков - нет показов! Откуда им взяться, если публикации никто не видит? Пишу команде ДЗЕН! Быстро отвечают! Реагирую на ответ: название канала поменяла! А вот тематику менять не хочу! Я и канал стала вести ради продвижения своего литературного творчества. Но авторам не до моего канала, свое творят! И получается какой-то замкнутый круг. И вот уже третий год так. Может бросить? Что посоветуете?

На Портале «Стихи.ру» читателей, только оригинальных, за три года, с тех пор как зарегистрировалась на нем, более 32000. Вот фрагмент копии моей страницы в личном кабинете.

Ваша статистика
Опубликовано произведений: 689
Читателей: 32007 + сегодня 17
Вы получили рецензий: 560
Счетчик на авторской странице учитывает уникальных читателей: один и тот же читатель может прочитать несколько произведений автора, но счетчиком читателей он будет учтен один раз.

Значит, все-таки есть что читать. Почему не читают на ДЗЕН? Некому! Нет показов, нет читателей. Нет читателей, нет показов!!! Авторы заняты своими творениями, они пишут - иногда только читают.

На ДЗЕН больше 1000 публикаций и всего 300 подписчиков...

Зашла на каналы, у которых подписчиков видимо-невидимо. Да, есть интересные материалы, публикации, дизайн канала и я на многие из них подписана в том числе. Но есть такие, что там нечего читать, а читателей – выше крыши. Кого винить: времена или алгоритм ДЗЕН?

Алгоритм ДЗЕН, к тебе взываю: обрати на меня внимание свое, выпусти меня из заводи с авторами, открой шлюз в большие воды с читателями, а не то я отвернусь от тебя, разлюблю и точка.
Ночь моя получилась бессонная. Вот такие размышления и беседы с АЛГОРИТМОМ ДЗЕН, будто с любимым человеком, откровенно в тишине.

Как эльф воздушный

Татьяна Федотова-Московская

Зачем тревожишь по ночам
Своею призрачной любовью?
Как эльф воздушный, со свечой
Склонившись тихо к изголовью,
В глаза целуешь и к губам,
Касаясь щёк дыханьем легким,
Все ближе: словно к родникам,
Льнешь с поцелуем нежным, долгим.

Открыв глаза, я в ночь смотрю,
Ищу глаза твои напротив,
Рукою рядом провожу.
Лишь зыбкий свет - сквозь шторы - гроты.

30.10.23

© Copyright: Татьяна Федотова-Московская, 2023
Свидетельство о публикации №123103100325

Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии, советы, рекомендации и отклики!
Я жду их, для меня они важны!

Подпишитесь по ссылке @автор@Федотова-Московская, чтобы не пропустить новые публикации и поддержать канал в его развитии!

Благодарю вас!

Также читайте по теме:

"ДЗЕН и беседы с ним. Как достичь успеха?" по ссылке: https://dzen.ru/b/Ziv2HnBEx0vuT_Pg,
"Как поспеть за ДЗЕН?" по ссылке:
https://dzen.ru/a/YqDrbXSdvSQnZSuD,

#дзен

#ссылка

#культура

#творчество

#люди

#стихи

#книги

#россия