Найти тему

Как поспеть за ДЗЕН?

Привыкнув к качественной жизни, например: питание средней ценовой категории, скромный автомобиль, скромный, но свой, и отдых – интересный, полезный для ума и тела и эффективный – раз – два в год (во время отпуска), оказавшись на пенсии по возрасту (Слава Богу, на пенсию по старости я уже опоздала, поскольку переименовали), растерялась.

Пенсия по старости
Пенсия по старости

Как жить на пенсию? У инженера пенсия – не разгуляешься. Освоила профессию копирайтера, заработать не получилось. Писала много, читали много, но труд интересен, если он вознагражден. Интерес угас.

Писала много, читали много
Писала много, читали много

Обучилась онлайн созданию и продвижению рекламы. По тем или иным причинам, Заказчик ко мне не пошел.

А пишу много. Если бы не любовь к точным наукам, пошла бы учиться, в свое время, на литфак. Но выбрала кораблестроительный институт, поскольку с детства мечтала, как мои корабли уйдут в бескрайние просторы и непременно возвратятся обратно.

Я мечтала строить корабли
Я мечтала строить корабли

Пишу стихи с юности, пишу прозу в малых формах, пишу о любви, о жизни, о природе, о городе, о людях, и немного о себе, пишу для детей; являюсь членом Российского союза писателей. Чтобы развиваться в литературе, продвигать свое творчество, пенсии не достаточно.

И тут все вокруг заговорили о ДЗЕН на Яндексе. Открыла свой канал. Нужное время прочтений для монетизации набрала быстро. Но надо отказаться от соц. доплаты к пенсии. А смогу ли я заработать на ДЗЕН? Вопрос завис!

Мой канал в ДЗЕН "о жизни ТаняТанечкаТанюша"
Мой канал в ДЗЕН "о жизни ТаняТанечкаТанюша"

Пока этот вопрос висел в моем мозгу, подошел март 2022 г. Жить все сложнее: цены растут не пропорционально росту пенсии. И я решила посмотреть, а что там на ДЗЕН? Записалась на бесплатный вебинар, который проводят ДМИТРИЙ МИРГОРОД и ПЁТР АРХИПОВ.

Вебинар проводят Дмитрий Миргород и Петр  Архипов
Вебинар проводят Дмитрий Миргород и Петр Архипов

ВАУ! Как убедительно, доходчиво и, по сути, говорят о деле профи ДЗЕН. Я слушала их, раскрыв рот. Быстро откопала свой канал и вперед! Сколько здесь возможностей творить! Это то, чем мне интересно заниматься. Я все свои стихи оформляю в открытки с удовольствием, увлеченно. А в ДЗЕН столько инструментов: пиши, твори, выкладывай и тексты, и фото, и открытки со стихотворениями, картинками, и видео, и кинофильмы и целые книги!

Но сколько не выкладываю публикаций, продвижения нет: на шаг вперед, на два - назад! 100 подписчиков на пути к монетизации оказались для меня непосильной задачей. Писать умею, пишу, публикации – интересные, а читателя нет. В чем тогда дело?

Я к команде ДЗЕН - за консультацией. Ответили быстро, помогли разобраться с ошибками, объяснили необходимость наличия перекрестных ссылок с внешними сайтами, чтобы контент не терял своей авторской чистоты, провели показательный разбор канала. Все исправила, дополнила, устранила и затем по моему заявлению – мой канал прошел проверку. Проверка показала: Так держать дальше!

Я полна оптимизма. Но, главное, мне интересно работать и я могу удовлетворить свою потребность творить, писать, созидать и делиться этим с подписчиками, читателями.

Фрагмент стихотворения в открытке "Не оставляй меня одну"
Фрагмент стихотворения в открытке "Не оставляй меня одну"

Верю в могущество российской платформы ДЗЕН, раз на ней работают специалисты, ответственные и за дело, и за свое слово, дружная и грамотная команда! Спасибо Дмитрию Миргород и Петру Архипову за помощь в создании и совершенствовании канала «О жизни ТаняТанечкаТанюша» и данные ими консультации по моим вопросам. Всегда можно к ним обратиться и получить ответ!

Достигну побед – непременно расскажу о них вам, мои подписчики и читатели.

С уважением и любовью к вам канал @автор@Федотова-Московская (ранее @ожизни ТаняТанечкаТанюша)

Приглашаю вас на канал ДЗЕН! Рекомендую канал ДЗЕН! Ответы на все вопросы всегда найдете на канале ДЗЕН!

По жизни – только с ДЗЕН!