Удивительная статистика пришла из Китая: после сильного спада продаж в феврале 2024 года, рынок начал восстанавливаться, но продажи электромобилей растут быстрее, чем у машин с ДВС. В результате за первые две недели апреля продано 260 тысяч машин с электромоторами против 256 тысяч классических автомобилей. Сразу сделаю несколько оговорок: перевес пока небольшой, статистика взята за короткий период времени, а главное, в Китае электромобилями называют и чистые «электрички», и подзаряжаемые гибриды. Так что полную капитуляцию ДВС праздновать рановато, но событие выглядит весьма знаковым. И если продажи электромобилей в КНР растут, то спрос на чисто бензиновые машины не просто стагнирует — местами он рушится. Скажем, популярный некогда Volkswagen Lavida за год растерял 36% клиентов, а Toyota Camry — 60%. Да это и просто интересный рубеж: паритет двух концепций в стране, которая стала локомотивом электромобилизации. Для сравнения, по итогам прошлого года доля электричек в Китае по разным м
ДВС проиграл? Электромобили впервые обогнали по продажам бензиновые машины на крупнейшем авторынке мира
25 апреля 202425 апр 2024
974
2 мин