Салон красоты в Ростове-на-Дону. Оказывает полный спектр услугу: маникюр, педикюр, ламинирование и оформление бровей, макияж, стрижки, окрашивание, перманентный макияж и лазерная эпиляция.
Салон расположен в центре.
У клиента есть другие соц. сети, который в последнее время не приносил заявок, решила попробовать ВК для привлечения новых клиентов
Задача: протестировать площадку ВК для привлечения новых клиентов на услугу по сложному окрашиванию волос со средним чеком 9 000 рублей
Сложность проекта:
- Нет сообщества в ВК
- Загруженность руководителя и отсутствие администратора, который бы отвечал на сообщения
- Отсутствие времени на написание постов и публикацию работ
- Из-за отсутствия подписчиков в группе клиента не было доверия к салону, соответственно клиенты не сразу записывались с рекламы
Что сделала перед запуском:
- Анализ конкурентов
Как упакованы сообщества, какие используют воронки, как работают с аудиторией. Даная информация нужна для отстройки от конкурентов и своего позиционирования на рынке, что привлекает внимание аудитории и побуждает записаться на услугу именно у нас
2. Анализ целевой аудитории
Провела анализ целевой аудитории и прописала: страхи, возражения и конечный результат, который ожидает клиент получить после услуги. По этой информации смм-специалист подготовил экспертные посты, которые прогревали потенциальны клиентов с таргета на услуги (помним, что у клиента нет времени самостоятельно делать контент и выкладывать его в ВК)
3. Вместе с командой упаковали группу и наполнили ее контентом
Потенциальный клиент при переходе с рекламы всегда смотрит на группы, как с точки стиля, так и наполнения - это формирует первое впечатление о вашем бизнесе. Правильно оформленная и наполненная группа вызывает доверие у потенциального клиента, в итоге он остается в сообществе с рекламы, прогревается и записывается на услугу.
4. Разработала бота для записи на услугу и рассылки
Поскольку у нас была проблема - отсутствия администратора, который бы обрабатывал заявки в онлайн режиме, я создала чат-бота, который отправлял акции и задавал клиенту утоняющие вопросы по окрашиванию волос, чтобы рассчитать стоимость.
Результат
- 25 потенциальных клиентов на услугу по окрашиванию волос из них записались 6 человек на сумму 30 000 рублей
- вступили в сообщество 52 человека
- записали на услуги клиентов на сумму 40 000 рублей (окрашивание волос, лазерная эпиляция, маникюр и педикюр)
Хотите таких же или более крутых результатов?
Приглашаю вас на бесплатную консультацию, где мы:
➡️ определим цели и задачи вашего проекта
➡️ выстроим стратегию для достижения результата
➡️ рассчитаем сколько вы можете заработать
➡️ обсудим, как я могу помочь
Напишите «+» удобным способом связи, чтобы узнать условия сотрудничества и свою стратегию продвижения
WhatsApp: https://wa.me/79237775046
Telegram: https://t.me/Ekaterina_Eremina