Развлекательные видео вместо экспертного контакта создают риски для продвижения эксперта
Почему эксперты не из индустрии развлечений, записывают развлекательные видео, когда в видео разыгрываются сценарии как в домашнем стендапе?
Часто в таких видео накладывается и звуковая дорожка чужого голоса, то есть эксперт полностью самоисключает себя из своего же контента.
На мой взгляд причины две:
- Желание набрать как можно больше просмотров и реакций
- Страх выйти в эфир лично, прикрыться мемом и ролью в стендапе часто гораздо комфортнее для эксперта
В чем главный риск активного применения развлекательного видео-контента, вместо экспертного в экспертном блоге?
Первоначально размещение таких развлекательных видео создает ощущение успеха, просмотры действительно набираются.
Я бы сказала иллюзорное ощущение: набираются просмотры - а не аудитория, которая ищет, например, психолога.
Давайте представим как человек, переживающий личную травмирующую ситуацию ищет психолога - наверняка не через запрос “психолог, который записывает смешные стендапы”.
Очень важно ответить на вопросы -" зачем вы выпускаете то или иное видео", "что бы что"?
- если вы хотите развлекать свою аудиторию, тогда будьте готовы, что в какой-то момент за развлечениями аудитория будет приходить в ваш аккаунт, а вот записываться на психологическую консультацию к другому психологу.
Это не означает, что в вашем аккаунте не может быть развлекательного видео, при этом важно помнить, какой процент таких видео допустим и будет не во вред доверию к вам.
Мне очень хочется, чтобы в аккаунтах экспертов как можно чаще звучали экспертные мнения и информация, это важно не только вам, это важно и вашей аудитории.
Саша Леон, главная по личному бренду
Партнер и директор по продукту международной платформы экспертов SENSE