Очень редко вы оказываетесь в таком "тупике", как это кажется вам.
И вы должны не просто попытаться провести мозговой штурм всех возможных решений, но и, в большинстве случаев, одновременно проработать более чем одно решение. Например, скажем, отклик на вашу рекламу резко сократился. Что делать?
Вы должны попробовать исправить рекламу - и есть целый список вещей, которые нужно здесь попробовать, но мы также должны искать и другие источники привлечения потенциальных клиентов, пересмотра рекламного контракта, временного сокращения рекламы, введения дополнительных маркетинговых шагов в работу над привлечением потенциальных клиентов, срезать другие расходы, получить экспертную помощь и так далее.
P.S. Если вы хотите масштабировать свой бизнес и увеличить продажи под моим руководством, то оставляйте заявку на участие в мастер-группе
Старт через 5 дней