У него кабина как у Mercedes-Benz Arocs, а турбодизель разработан совместно с Liebherr 😎
Заводской индекс модели — КАМАЗ-4555-0000030-ВС. Вот её особенности:
→ Колёсная формула 6x4, 13-литровый турбодизель КАМАЗ Р6 без системы нейтрализации отработавших газов, коробка — 7-ступенчатая гидромеханическая автоматическая с ретардером и 2-контурным теплообменником.
→ Самосвальная надстройка универсального типа, с обогревом платформы. Объём — 30 м³, грузоподъёмность задней подвески — 50 тонн.
→ Кабина с усиленной конструкцией. Обладает защитой от падающих предметов и от опрокидывания.
→ Среди оснащения — защита топливного бака, АКБ повышенной ёмкости, LED-фары, подогревы узлов и агрегатов.
→ За безопасность отвечают системы контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза и предупреждения опрокидывания самосвала, автоматическая централизованная смазка, комплекс пожаротушения, функции предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередачи и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями.
→ Атлант 50 может работать при температуре от –40 до +40 °С.
Как думаете, надёжнее китайских конкурентов? 🤔
#дромновость #камаз #атлант #атлант50 #карьерныйсамосвал