Если в вашем бизнесе есть большой ассортимент товаров и широкая география - эта статья для вас.
Как выложить более 50 позиций на как минимум 20 городов?
Вариант 1 - посадить сотрудника, который вручную будет все это выкладывать и за неделю справится с работой.
Вариант 2 - использовать автоматизацию, потратить полдня на подготовку и справиться со всем за день.
Сегодня разберем плюсы и минусы 2 варианта ⬆️ и поговорим о нескольких способах автоматизировать процессы на Авито.
Плюсы
Экономия времени.
Конечно в первую очередь автоматизация позволяет сэкономить кучу времени, т.к. на публикацию 80-100 объявлений вручную может уйти до 1 рабочего дня, а если объявлений 300? А если 900?
Масштабируемость.
По мере роста вашего бизнеса будет расти и география с которой вы можете работать.
Поскольку пользователи с каждого города или области в основном видят объявления внутри своего населенного пункта, то с увеличением числа регионов количество объявлений также будет расти. Автоматизация позволит масштабировать процесс публикации без значительных временных и трудовых затрат.
Повышенная точность.
Не столь очевидный пункт, однако, человеческий фактор может привести к ошибкам, особенно при выполнении однотипных задач в большом количестве. “Машина” в этом плане работает точно согласно введенным данным.
Минусы
Лимиты.
Иногда во время быстрой загрузки Авито может поставить на аккаунт лимиты на количество объявлений в той или иной категории.
Частичная блокировка объявлений.
Авито не очень любит масспостинг, поэтому если замечает похожие объявлений (например одинаковый текст или изображения), то останавливает работу одного из них с пометкой “Повторная публикация”.
Стоимость.
Программное обеспечение для автоматизации, как и Авито Pro стоят денег, поэтому необходимо учитывать эти затраты при закладывании рекламного бюджета.
Способы автоматизации объявлений
Теперь поговорим об основных системах для автоматизации процессов на Авито и разберем их различия.
Основных систем 2:
- AYI CRM
- Автопубликация внутри самого Авито
Они работают по примерно похожей схеме: вы заполняете таблицу со всеми необходимыми строками и загружаете ее в сервис, а он публикует ваши объявления с необходимым временным интервалом и всем остальным.
В чем различия?
AYI CRM - это сервис, который упрощает работу с сервисами Авито и Юла.
Из основных плюсов - возможность уникализировать изображения. Допустим у вас 200 товаров, которые нужно разместить на 50 городов, делать 10 000 разных фото (не учитывая, что в объявления желательно прикреплять 3-5 фото товара) очевидно не вариант, но Авито блокирует объявления с одинаковыми изображениями как “повторные публикации”. Для этого в сервисе есть функция уникализации фото, которая изменит угол наклона изображения на 0,1° и контрастность/яркость тоже на незначительную величину, тем самым для Авито фото будут считаться разными, соответственно блокировок объявлений не будет.
Автопубликация внутри Авито настраивается при помощи Авито Pro.
С ее помощью вы также вы можете настроить автоматическую публикацию объявлений после того, как закончился срок их размещения.
Также выкладка у Авито быстрее, чем AYICRM, что позволит за пару часов обновить большое количество объявлений.
Наши специалисты знают как работать с автопубликацией так, чтобы избежать блокировок объявлений и подготовить таблицу выкладки в кратчайшие сроки. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам и мы поможем вам начать получать лиды с Авито.
re-volta.ru
8 915 386-97-51