Найти тему
Я - МАЧЕХА

Комментарий как диагноз. Мне такого не надо!

Написала здесь о том, что обратилась к психиатру и теперь пью таблеточки. Поделилась личным, ага. Язык мой - враг мой! Черт меня дернул! Заметила, что на канале тут же активизировались токсичные комментаторы. Теперь в любом моем высказывании люди ищут глубинную причину: "Автор, тебе плохо и поэтому ты....".

Итак, за последнюю неделю я узнала, что:
- не люблю людей, поэтому забрала ребенка из школы;
- прячусь от проблем;
- не принимаю другое мнение, потому что мне плохо;
... и еще у меня плохие отношения с мамой.
Причина, конечно же, в том, что "вам настолько плохо, что вы...". И далее льется поток осуждения: ПОЧЕМУ я живу неправильно, и разбор того ЧТО я делаю неправильно.

Хэй, друзья! Мне "плохо" уже много лет. Проблема со сном - неприятная штука, но обратиться к психиатру мне было почему-то страшно. Я обратилась на данном этапе, потому что наконец-то решилась сделать свою жизнь лучше. Ибо отсутствие полноценного сна в течение длительного времени о-очень сказывается на общем качестве жизни. Ну а выявившиеся на фоне этой проблемы пара отклонений - я уверена, что у многих есть нечто подобное. Грань между нормой и патологией, тем более в психиатрии, очень хрупка и прозрачна. Я дочь врача и точно знаю, что здоровых людей в принципе нет, есть недообследованные.

Мне кажется, эта картинка тут в тему. Источник картинки: imghub.ru
Мне кажется, эта картинка тут в тему. Источник картинки: imghub.ru

А теперь пройдемся по пунктам:

  • Я имею право забрать ребенка из школы и учить его дома по закону. О том как и почему это произошло, я писала множество постов. Причина моего решения - беда в системе образования, а не что то там в моей голове. И количество развернутых, подробных комментариев под статьями об образовании подтверждает это :
  • Я очень даже люблю людей, но ограниченный их круг - семью вот, например. Остальные - ну, они просто люди, вот такие они молодцы. Не то чтобы я не люблю их, мне как-то ... пофиг. Ну а излишний альтруизм - это вообще-то болезнь. В "Докторе Хаусе" как-то была серия об этом.
  • Прятаться от проблем = избегать стресса. И это не преступление, а выбор человека в какой-то конкретный период времени/жизни. На данном этапе я прохожу лечение, восстанавливаю нервы. Зачем мне бежать встречать падчерицу у порога, если я знаю, что она меня бесит? Зачем мне принимать гостей в виде кучи дальних родственников, если я не готова их принять?
  • Отношения с мамой. О, моя мама не сахар)) Она нарушает границы, учит меня жизни и часто обижается, как маленький ребенок. Я принимаю это как факт: она - вот такая. И это не мешает мне ее любить. Иногда приходится искать компромиссы, иногда прогибаться, иногда юлить ужом, чтоб мама не обиделась, чтоб ее не расстроить. Потому что я ее берегу. Мама не вечная.
  • Чужое мнение... Мы все разные. Во многом похожи, а во многом не сходимся. У всех разный жизненный опыт, и не каждый может (да и не обязан) р-раз - и "надеть тапочки" другого. Вопрос в том, что мнение можно высказать адекватно, а можно в токсичной форме.
Один человек напишет: "Автор - дуRa". А другой: "Автор, вы уверены, что поступаете разумно? На вашем месте я бы..." Видите разницу?

Те, кто из первой категории, оставляют свой комментарий, как приговор, как диагноз. И попытка установить границы сразу оборачивается в: "Агаа, что, автор, не принимаешь чужое мнение? Ты блог завела публично и должна быть готова к разным мнениям!"

То есть, по такой логике можно тут меня хоть овном поливать, а если я против - то со мной не все в порядке? Это называется сейчас модным словом газлайтинг, ребят. Или просто свинство!

В таком виде чужое мнение я не принимаю.

Как подарок - могу и не принимать, верно? Источник картинки: ivenskoe-r31.gosweb.gosuslugi.ru
Как подарок - могу и не принимать, верно? Источник картинки: ivenskoe-r31.gosweb.gosuslugi.ru

Уверена в том, что люди, которые хотят кого-то побольнее уколоть просто вот так, проходя мимо, сами далеко не являются идеалами счастья и нравственности. Злобные комментарии очень много говорят. Прежде всего о тех, кто их оставляет.

Любите быть категоричными - учитесь на юриста, дослужитесь до судьи, и вот там это качество пригодится.

Любите ставить диагнозы - идите в медицинский, исполните свою мечту и принесите пользу обществу.

Любите говорить гадости незнакомым людям из интернета (а это можно сделать даже без единого матюга и высокопарным слогом) - будьте готовы к тому, что вас могут в ответ послать в лес за грибами.

#вбан #люди #дзен