Bigo Ads славится внушительной клиентской базой (~400 млн активных пользователей в месяц по всему миру) и сравнительно лояльной модерацией. Рассмотрим, как пошагово запустить рекламу в Bigo Ads.
Особенности Bigo Ads
Реклама Bigo Ads показывается в двух популярных приложениях: Likee — главном конкуренте TikTok — и Imo.im — приложении для мгновенного обмена сообщениями и совершения звонков.
Платформу часто ассоциируют с приложением Bigo Live, что неверно: это приложение не связано с Bigo Ads и там нет рекламы.
Likee
Веб-трафик Likee.video по странам:
Демография трафика Likee:
Форматы рекламы в Likee:
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!
Imo
Веб-трафик Imo по странам:
Демография трафика Imo:
Форматы рекламы в Imo:
Более подробно про форматы рекламы Likee и Imo читайте в нашем гайде по Bigo Ads.
Маркетинговые решения Bigo Ads
Bigo ads предлагает 3 маркетинговых решения:
- повышение узнаваемости бренда (brand awareness marketing) — отлично подойдет для запуска нового продукта, e-commerce, запуска новой игры и продвижения мероприятий по связям с общественностью;
- повышение вовлеченности пользователей (user engagement marketing) — используется для брендинга культурных фестивалей, селебрити-маркетинга, ежегодных церемоний и формирования имиджа молодого бренда;
- повышение конверсии (high conversion marketing) — помогает направить пользователей к совершению конверсии.
В таблице ниже указаны цели, сценарии и форматы рекламы для каждого маркетингового решения:
Про политику Bigo Ads читайте на этой странице.
На что льют с Bigo Ads
Доступны следующие вертикали:
- лидген;
- e-commerce;
- sweepstakes;
- iGaming;
- нутра;
- PDL;
- финансы;
- приложения;
- опросники;
- подписки;
- другие аффилиатные вертикали.
Как запустить рекламу в Bigo Ads
Первый шаг — регистрация.
1. Регистрация
1. Указываем E-mail на странице регистрации.
2. Вы получите письмо для подтверждения регистрации. Нужно перейти по ссылке в письме, указать пароль и имя аккаунта.
3. Следующий этап — создание рекламного аккаунта:
На третьем этапе необходимо загрузить сертификат о регистрации компании и налоговый сертификат:
После завершения регистрации аккаунт отправляется на рассмотрение. Только после подтверждения вы получаете доступ к рекламного аккаунту.
2. Создание рекламной кампании
Приступаем к настройке после того, как администрация активирует аккаунт.
1. Переходим в раздел Campaign и кликаем по кнопке Create.
2. Выбираем цель: трафик (traffic), установка приложения (app instals) или конверсии (conversions).
- Traffic: при выборе этой цели вы платите только за клики пользователей по рекламе. Несмотря на то, что эта цель может принести много кликов, здесь есть риск подвергнуться частым фрод-атакам.
- App Installs: отличный способ привлечь трафик на игру или приложение.
- Conversions: эта цель достаточно эффективна и популярная, так как приносит много конверсий.
3. Указываем название кампании и бюджет (без ограничений, дневной бюджет и общий бюджет). Минимальной дневной и общий бюджет составляет 20 $.
4. Создаем группу объявлений и выбираем плейсмент: Likee, IMO или сайты-партнеры.
5. В разделе Advertising нужно указать ссылку на лендинг и пиксель, который создается через Bigo Business.
6. Настраиваем таргет: ГЕО, языки, возраст, пол и др. параметры.
7. Настраиваем бюджет, время показа объявлений и ставку. Ставка влияет на то, насколько хорошо рекламная компания открутится и по какой цене она принесет лиды. Обязательно нужно указать Conversion в поле Optimization Goal. Bidding Model изменить здесь нельзя.
8. Загружаем креативы.
С помощью предварительного просмотра можно проверить, как пользователи будут видеть ваше объявление.
После проверки модераторами реклама запустится в течение суток.
На странице Overview можно проверить общие данные вашего аккаунта. Эффективность каждой кампании, группы объявлений или объявления смотрят на странице Campaign.
Эффективность определенной кампании, группы объявлений или объявления можно проверить с помощью настройки фильтров. Также вы можете воспользоваться пользовательскими колонками. Всего по умолчанию 14 колонок.
3. Настройка Bigo Ads Pixel
Это фрагмент кода JavaScript, с помощью которого отслеживаются действия посетителей на сайте. Отслеживаемые конверсии отображаются на панели инструментов Bigo Ads и в отчетах, где их можно использовать для измерения эффективности рекламных объявлений.
О том, как настраивать Bigo Ads Pixel, читайте в нашей следующей статье.
Подводя итоги
Низкий уровень конкуренции в Bigo Ads обеспечивает более низкую стоимость за клик и повышает шансы на привлечение внимания целевой аудитории. Использование Bigo Ads сейчас может стать вашим стратегическим преимуществом, позволяющим выделиться среди конкурентов и эффективно донести ценность вашего продукта до потенциальных клиентов.
Самостоятельная регистрация на платформе сопряжена с рядом сложностей, поэтому мы рекомендуем воспользоваться агентским рекламным кабинетом Bigo. Это гарантирует более лояльную модерацию, доступ к большему количеству стран для таргета и возможность запуска нескольких рекламных кампаний с одного аккаунта.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!