10,2K подписчиков

Вместо "немца" взял китайский "кросс": повелся на хорошие отзывы но Chery Tiggo 8 с европейским авто не сравнить — проблемы о которых молчат

Автомобилем именитой немецкой марки Фольксваген Гольф владел довольно долго, по сравнению с предыдущими машинами, которые менял гораздо чаще. Как говорится, подыскивал то, что мне нравится и нашел.

Фольксваген Гольф
Фольксваген Гольф

До недавнего времени и в мыслях не было менять "немца", тем более, когда знаешь о той обстановке на отечественном автомобильном рынке, который последние два года неустанно завоевывает китайский автопром. Но, прошлым летом случилась аварийная ситуация, не по моей вине, но с участием моего автомобиля, который достаточно сильно пострадал, в отличие от машины неумехи-автолюбителя, выезжавшего со стоянки и не убедившегося в безопасности маневра. В итоге, на его автомобиле небольшие царапины, а у моего "немца" ремонта на 400 тыс. руб.

аварийный автомобиль
аварийный автомобиль

Естественно, автомобиль восстановили, покрасили, НО, ездить и знать, что Гольф аварийный и, что это рано или поздно, даст о себе знать, какое-то сомнительное удовольствие. Так оно и вышло, на дверце уже полезли "рыжики", пока маленькие, тем не менее, они есть, а дальше будет только хуже.

рыжик
рыжик

Решил подыскивать альтернативу своему "немцу". Это очень сложно, ведь на рынке новых европейских автомобилей практически нет. Подержанные авто "брендовых" марок приобретать тоже не хочется (не исключено, что они битые как и мой Гольф, поэтому выставлены на продажу).

Решил погуглить интернет по поводу китайских автомобилей. Вариантов — море, цены приемлемые, если учесть за какую сумму уйдет мой "немец" (с этим проблем не будет — купят с радостью (правда, "кота в мешке")).

Взгляд остановился на китайском кроссовере Chery Tiggo 8 в новой рестайлинговой версии — это самый большой и дорогой "кросс" марки Chery. По отзывам автомобиль хороший, хвалебных обзоров тоже хоть отбавляй: внешний вид, просторный салон, электроника, большое количество опций и помощников — все при нем.

Chery Tiggo 8 https://clck.ru/3AHrQq
Chery Tiggo 8 https://clck.ru/3AHrQq

Но, ведь каждому автолюбителю известно, что на идеальную машину китайского производства рассчитывать стоит едва ли, недостатки обязательно найдутся и в большом количестве.

Поэтому, чтобы не вскружило голову и не повестись на сладкие отзывы, стал гуглить о проблемах "кросса", о которых молчат владельцы. После этого, просто съездил в салон и прокатился на Chery Tiggo 8, чтобы разложить по полочкам всю полученную информацию, которой с удовольствием поделюсь.

автомобиль в салоне https://clck.ru/3AHs3a
автомобиль в салоне https://clck.ru/3AHs3a

Итак, первое, что явно бросается в глаза, так это не очень красивый вид сбоку. Если перед и зад у автомобиля отличного исполнения, большое спасибо китайским производителям, то про вид сбоку этого не скажешь: длинный, немного несуразный. Возможно, этот недочет связан с колесной базой. Даже для среднеразмерного "кросса", которым является Chery Tiggo 8 Pro Max, размер колес явно маловат. Из-за чего клиренс невелик, поэтому, кажется, что автомобиль "тащит" свое брюхо практически по асфальту. У европейских авто, причем любых моделей и марок, таких явных проблем по внешности никогда не наблюдал: все идеально четко, а здесь, смотрите сами.

вид сбоку https://clck.ru/3AHtA4
вид сбоку https://clck.ru/3AHtA4

Следующей проблемой могу отметить то, что рулевое колесо изначально стоит криво. Не могу сказать за все Chery Tiggo 8, но на том автомобиле, который мне предоставили в салоне для тест-драйв, планка руля располагается не горизонтально во время прямолинейного движения. Особенно, это неудобно в дороге, когда планка частично перекрывает панель приборов, что мешает считывать информацию определенных параметров, контролируемых водителем (тахометр, спидометр и др). Возможно, это только мое мнение, делитесь в комментариях, какое впечатление сложилось у вас. Многие говорят, что такое может быть из-за плохой китайской резины. Уверен, что так оно и есть, ведь на автомобиле за 4.5 мил. руб. стоят шины "Aosen".

рулевое колесо https://clck.ru/3AHtqy
рулевое колесо https://clck.ru/3AHtqy

Одним из проблемных мест автомобиля является ручник. Снять автомобиль с ручника — это целая эпопея. Снял с ручника (нажал на газ) и первые 2 секунды ничего не происходит (ни о каком плавном трогании речь вести не приходится). Робот соображает слишком долго, после чего происходит рывок. К такому началу движения нужно привыкать, особенно, эта проблема достает в "пробке", когда тебе начинает сигналить целая колонна машин. Сколько у меня было автомобилей (кроме "китайцев"), ни в одном из них таких проблем не встречал и слава богу.

Автомобилем именитой немецкой марки Фольксваген Гольф владел довольно долго, по сравнению с предыдущими машинами, которые менял гораздо чаще. Как говорится, подыскивал то, что мне нравится и нашел.-8

Пару слов про активный круиз контроль — он тут просто ужасный. Выставляешь дистанцию: думаешь он будет ее держать — а нет! Машина гуляет туда-сюда, это очень неудобно. Такая же ерунда когда тебя догоняют сзади — машина тут же сама включает аварийную сигнализацию на 3-5 сек и ты едешь "маячишь"! Спрашивается, зачем такие настройки? На Гольф такого никогда не наблюдалось, все четко работает.

круиз
круиз

О подвеске тоже ничего хорошего сказать не могу — реакция на неровности отвратительная. Машину просто перетряхивает изнутри при проезде через лежачие полицейские и при попадании колеса, в даже неглубокую ямку. Это касается тех недостатков, которые отметил при испытательном прогоне, а сколько еще вычитал в интернете: и коробка пинается, происходят сбои. Плохо работают нити обогрева лобового стекла. На некоторых автомобилях тормозная система прямо с конвейера плохо прокачана и завоздушена, в связи с чем можно неприятно удивиться, когда в один прекрасный момент тормоза вдруг перестанут эффективно выполнять свою функцию.

подвеска
подвеска

Конечно, стоит отметить, что над данным "кроссом" производители трудились долго, учитывая предыдущие огрехи той же дорестайлинговой версии. Chery Tiggo 8 — это автомобиль на передовых европейских технологиях: двигатель разработан австрийской компанией AVL, турбина от американского бренда Honeywell, системы изменения фаз газораспределения BorgWarner, датчики от BOSCH, коробка от немецкого GETRAG, полный привод от немецкого ZF. Тем не менее, Chery Tiggo 8 с европейским авто не сравнить, проблемы присутствуют и над ошибками еще предстоит потрудиться. Как говорится, повелся на хорошие отзывы, но за такие деньги изначально проблемный автомобиль брать расхотелось. А вы бы купили такой автомобиль? Делитесь своими мыслями по данному поводу. Поставьте «лайк» и подпишитесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: Россияне ликуют: наконец-то АвтоВАЗ выпустил достойный автомобиль. Новая Лада Аура способна потеснить "китайцев" с рынка