Найти в Дзене
АвтоГараж

Россияне ликуют: наконец-то АвтоВАЗ выпустил достойный автомобиль. Новая Лада Аура способна потеснить "китайцев" с рынка

На пресс конференции по итогам 2023 года
На пресс конференции по итогам 2023 года

Еще весной прошлого года, руководство АвтоВАЗа торжественно объявило о запуске в производство новой модели Лады. Многие приняли новость с некоторой иронией. Какие достойные новинки можно ожидать от АвтоВАЗа, тем более с преобразованием Лады? Ведь, какую марку из модельного ряда не возьми, любая требует улучшения и доработок. Причем, ценники, за практически неукомплектованную ("пустую") машину очень кусаются (от 1мил. руб., к примеру, за Гранту), а если с допами, тогда еще, как минимум, 500тыс., а то и больше, понадобится вложить.

Лада Гранта https://clck.ru/38tcds
Лада Гранта https://clck.ru/38tcds

Естественно, за полтора "ляма", люди присматривают какую-нибудь "китайскую" альтернативу, в которую сел и поехал безо всяких проблем. Год поездил и продал, взамен купил что-то поновее и посовременнее, ведь китайский автопром на одном месте не топчется, наоборот, развивается не в пример отечественному.

Но, в этот раз АвтоВАЗ просто порадовал, поднапрягся и выпустил, действительно, достойный автомобиль, россияне ликуют! Лада Аура — это огромный прорыв российского автопрома, вопреки санкциям и всеобщему недоверию в автомобильный гигант.

С каждым днем новинка — Лада Аура все больше завоевывает сердца российских автолюбителей, и, хотя, с конвейера вышло только 10 предсерийных машин, но и одной хватило бы, чтобы по достоинству рассмотреть (пока что по дисплею телефона или др. гаджетов), оценить и влюбиться в нее по "самые уши". Ведь в автомобиле есть все самое необходимое, чего так не хватало нашим прежним Ладам.

Новая Лада Аура
Новая Лада Аура

Во-первых, это обалденный внешний дизайн и удлиненная база, которая положительно сказалась на плавности хода, не в пример прежним Ладам, которые бренчат на каждой, даже незначительной кочке. Во-вторых, это отличная шумоизоляция Аура. Наслаждаться комфортом — это удел далеко не каждой отечественной машины, тем более, Лады. В третьих, оборудование водительского места, плюс комфортно расположенный щиток приборов, правее — мультимедийный планшет.

Салон Лады Ауры
Салон Лады Ауры

Единственное, что не совсем понравилось в салоне, так это представленная цветовая гамма — много белого цвета. Понятно, что обивка премиум класса, тем не менее, белый цвет запачкается быстро, а качественно промыть его слишком проблематично. Зато нельзя не порадоваться за огромное расстояние между сиденьями передних и задних пассажиров. При перевозке детей в автокресле (когда будут выпущены более простые модификации седана с тканевым салоном), не будет повода переживать за испачканное обувью впереди стоящее сиденье, места предостаточно.

расстояние между креслами
расстояние между креслами

Ну и в четвертых, если заглянуть под капот новой Лады Аура, то можно увидеть классную, топовую начинку: это 1.8л. двигатель EVO на 122л.с. в связке с вариатором, который в поездке работает достаточно тихо. Это ли не отечественный прорыв! Ведь такая Лада Аура способна потеснить "китайцев" с нашего рынка. Каким образом? Да все очень просто.

под капотом
под капотом

Предположительная цена за сегодняшнюю Ладу Аура варьируется в пределах 2.4 - 2.5мил. руб. Но когда стартует расширенное производство данных моделей, а это уже лето-осень текущего года, тогда ценник намного снизится. Ведь сегодняшняя цена завышена из-за кожаной отделки салона, а когда обивка станет обычной тканевой, коробка передач — механической, соответственно, и ценник снизится, что и требуется простому обывателю, ведь современные российские технологии и технические характеристики автомобиля от этого не пострадают. Зато, какие плюсы по сравнению с "китайцами" россияне ощутят. Запчасти свои, обслуживание тоже, цена соответствует качеству, а не "китайскому" ширпотребу в этом сегменте. И пусть многие говорят, что эти достижения ВАЗа не соответствуют европейскому уровню, а по технологиям ушли не слишком далеко, тем не менее, с чего-то начинать свое лидерство надо. Пусть это будут небольшие шажки, главное, уверенные и такие долгожданные. Поставьте «лайк» и подпишитесь на канал «АвтоГараж».

Авто
5,66 млн интересуются