О проекте
Установка жалюзи и рулонных штор в городе Красноярск. Был сформирован хороший отдел продаж, который умел обрабатывать заявки. Не было группы, поэтому начинали с нуля. Лиды считались лидами, если они оставили контактные данные на конверторе.
Клиента не сильно интересует прокачка социальных сетей, количество подписчиков, контент и прочее. Нужны заявки здесь и сейчас с минимальным взаимодействием с социальными сетями. Работаем по старинке, оставили номер телефона - перезвонили - заказ.
Результаты и цифры
Берем промежуток времени 1месяц (ноябрь).
— Рекламный бюджет: 12 777 руб.
— Получено заявок: 69 (без учета звонков, целевых обращений в группу ВК, а также прямой записи на замер через лид-форму). Учтены заявки только с квиза.
— Стоимость заявки: 185р
Остальные показатели можете наблюдать в скрине статистики РК.
Помимо заявок, в сообщество вступило 169 новых подписчиков, с которыми тоже можно и нужно работать. Прогревать контентом и предлагать новые акции в группе.
Кто работает с пикселем ВК знает, что он не всегда показывает точное количество целевых действий. Поэтому количество заявок подсчитывается вручную, либо через сторонние сервисы.
После первого месяца работы, начинаем масштабировать связки и повышать бюджет, параллельно тестировать новые гипотезы и увеличивать количество заявок в день.
Данный кейс cтруктурируется из цифр и результата. Полный подход к развитию вашего бизнеса во Вконтакте мы можем обсудить на консультации.
-Хотите начать получать клиентов уже через 3 дня?
Тогда оставляйте заявку для обратной связи или напишите нам в сообщения сообщества!