Я работал с многими компаниями и почти всегда набор рекламных инструментов был таким:
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Медийная реклама
- Реклама у блоггеров
Почему же контекстная реклама зачастую выигрывает по показателям у всех остальных видов рекламы?
Таргетированная реклама размещается в соцсетях, а туда люди приходят не покупать, а развлекаться и реклама им мешает. К тому же креативы (картинки) очень быстро примелькиваются и люди перестают их замечать. Показатели падают практически сразу после запуска.
Медийная реклама хороша для массовых продуктов с большими бюджетами. Она делается не для того, чтобы люди перешли сразу к покупке, а для того, чтобы люди привыкли к логотипу, образу, слогану. И дальше в подсознании засела мысль. Тойота = мечта. Почему? Потому, что слоган Тойота - управляй мечтой знают все.
Реклама у блоггеров работает, но часто только 1 раз. Чтобы поддерживать показатели, нужно постоянно размещаться у разных лидеров мнений. Иначе аудитория просто устает. Те, кому было нужно уже купили, а кто не планировал вряд ли купит.
Именно поэтому контекстная реклама стоит на голову выше остальных. Ведь она работает с уже сформировавшимся спросом. Тебе сегодня нужно делать ремонт и ты вбиваешь в поиск “мастер по ремонту” и сегодня его находишь с помощью контекстной рекламы.
Еще у этого вида рекламы много преимуществ, но об этом расскажу в другой раз.