Тончайшая техника продаж, граничащая с манипуляцией.
Хорошо работает, но требует знания психологии и виртуозного владения искусством задавать правильные вопросы. Иначе вы топорно завалите сделку.
В чем заключается?
Этот метод предполагает предложение выбора между двумя или несколькими вариантами, каждый из которых ведет к продаже. помогает продавцу направлять разговор таким образом, чтобы потенциальный покупатель сам делал выбор, не чувствуя при этом давления.
Зачем и как использовать?
· Имитация контроля: когда продавец предоставляет выбор – он словно передает бразды правления в руки покупателю. Тот и попался, гордый и расслабленный.
· Уменьшение сопротивления: мы даём выбор между двумя и более опциями, но кнопки «отказ» там не предусмотрено. Формулировка вопросов всегда подразумевает положительный ответ.
· Ускорение процесса продаж: вопросы ускоряют процесс принятия решения, поскольку рассматривается ограниченное количество вариантов, а не весь спектр возможных опций.
· Лучшее понимание потребностей клиента: если фиксировать ответы и выборы, то можно многое понять о предпочтениях клиента на будущее, что поможет делать предложения более персонализированными и тем самым выстраивать долгосрочные отношения.
Максимально удобна по внедрению, нужно всего лишь попросить нейросеть расписать варианты вопросов. Немного практики, и клиенты все ваши😉
Prompt:
Представь, что ты лучший директор по продажам. Ты работаешь в компании, которая занимается (описываем подробно сферу деятельности). Тебе нужно придумать 10 вопросов в технике "альтернативные вопросы", которые может задать менеджер при общении с клиентами, чтобы увеличить шанс заключения сделки
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать больше!