1,3K подписчиков

Как приготовить Пирожки по Бабушкиному рецепту. Нежные и пышные. 👍🤗🌺

Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.

Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков. Вроде бы ничего особенного, но как вкусно! 👍

Классические печеные пирожки с начинкой из зеленого лука и яйца – способ вернуться в детство на бабушкину кухню, где вкусно пахло выпечкой. Рецепт для такого путешествия во времени совсем не сложный. Тесто на сухих дрожжах не потребует от вас каких-либо особенных навыков, а начинку и вовсе приготовить проще простого. Вы можете придать пирожкам любую форму на ваш вкус – от классических вытянутых лодочек до круглых или даже треугольных конвертиков. 👍

Как сделать пышные и мягкие пирожки? 🤔

Для начала подготовьте все необходимые ингредиенты.

Приготовление:

1) Замесить тесто:

Молоко теплое, сахар и дрожжи смешать, оставить на 15 минут. ( опара )

Соединить яйцо, соль, растопленное масло, опару. Добавить муку и замесить тесто. Оставить в теплом месте на 30 минут. Прикрыв полотенцем.

Ссылка на видео рецепт тесто: https://dzen.ru/video/watch/65807d17fba3d06b611bf28a?share_to=link

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-2

2) Яйца для начинки положить в холодную воду и сварить вкрутую, 8 мин. Остудить в холодной воде, очистить, нарезать мелким кубиком.

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-3

3) Мелко нарезать зелёный лук, соединить с яйцами, посолить и перемешать.

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-4

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-5
 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-6

4) Разделить тесто на небольшие шарики и дать отдохнуть ещё 10 минут.

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-7

❗Из этого количества теста выходит 15 штук пирожков.❗

5) Раскатать каждый шарик в лепешку и выложить на середину начинку, у меня на каждую поместилось 2 столовые ложки начинки.

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-8

6) Защипнуть края.

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-9

7) Противень застелить пергаментной бумагой или смазать маслом. Выложить пирожки швом вниз.

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-10

8) Включить духовку для разогрева, пока духовка нагревается прикрыть пирожки полотенцем, для расстойки.

❗При желании, пирожки можно смазать взбитым яйцом.❗

9) Поставить в разогретую до 180°© градусов духовку. Выпекать в течение 15–20 минут.

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-11
 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-12
 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-13

❗Чтобы сверху пирожки не сгорели, закрыть их фольгой.❗

Ингредиенты:

Тесто:

Молоко - 1 стакан ( 200 - 250 мл )

Сахар - 3 ст.л

Дрожжи - 10 гр

Мука - 2 ст.л

Масло сливочное - 100 гр (или маргарин)

Яйцо - 1 шт

Соль - 1 ч.л

Мука - 500-600 гр

Масло растительное - капля

Начинка:

Яйцо куриное - 8 шт

Лук зеленый молодой - по вкусу ( 200 - 300 гр )

Соль - по вкусу

Приятного аппетита! 👍😉💚

Полезные Советы:

  • Дайте пирожкам достаточно времени на расстойку. Если посадить пирожки в печь раньше времени, они раскроются по шву и потеряют свою красоту. И даже если не раскроются, то между начинкой и тестом образуется полость и будет казаться, что начинки мало. А в правильном пирожке тесто «обнимает» начинку.
  • Готовые пирожки перекладывайте на решетку. Нет, не нужно их прикрывать салфеткой! Во время остывания пар из начинки выйдет и пирожки станут мягкими.
  • Пирожки из дрожжевого теста можно обжарить во фритюре. Все вышеперечисленные правила и рекомендации работают. Вот только расстаивать пирожки желательно минут на 10 дольше, чем для выпечки в духовке, чтобы точно не расклеились при жарке. Слегка приплюсните пирожки ладонью и аккуратно погрузите в растительное масло, разогретое до температуры 170–180°С. Переворачивайте пирожки, чтобы они равномерно обжарились со всех сторон, и выкладывайте на решетку, застеленную бумагой для выпечки. Дайте слегка остыть, чтобы не обжечься горячей начинкой!

 Привет мои дорогие друзья и гости моего канала, сегодня я поделюсь с Вами рецептом пышных пирожков, которые получаются всегда!👍  Зелёный лук и яйцо, идеальная начинка для пирожков.-14

Спасибо, что дочитали статью до конца. 😉

Поддержите пожалуйста Мой канал, если не трудно поставьте лайк 👍 или оставьте смайлик в комментарии 💬

Спасибо огромное за поддержку, Вы у меня самые лучшие 💚🌺🌺🌺

На моем канале также есть путешествия по Абхазии, Москве, Казани и Санкт-Петербургу., переходите 👉 смотрите и читайте.

До новых встреч с @irochkakm

Готовьте с любовью! 💚

Смотрите ниже видео и готовьте с удовольствием ) Просто нажми на рецепт!

#пирожки #пирог #пирожкислукомияйцом #домашниепирожки #лукзеленый #рецептынаобед #русскаякухня #рецептынаужин #завтрак