Рост выручки по итогам квартала составил 7,2% — выручка почти достигла 8,2 млрд евро. Объём продаж пива вырос на 4,7%, при этом рост продаж премиального сегмента, в который входят в том числе Tiger, Desperados, Birra Moretti и Kingfisher Ultra, составил 7,3%, а отдельно бренда Heineken — 12,9%. Рост продаж компания отметила во всех регионах присутствия. Положительный эффект в Америке и Европе компания связывает с тем, что пасхальные выходные в этом году наступили рано. Бренд Heineken показал двухзначный рост более чем на 30 рынках. Продажи безалкогольного Heineken 0.0 увеличились на двухзначный показатель на всех рынках, особенно позитивными оказались результаты в Бразилии, Вьетнаме и Китае. Более чем на 50% выросли продажи Heineken Silver.
В Европе рост выручки составил 0,4%, а объём продаж увеличился на 1,6%. Продажи выросли на большинстве рынков, прежде всего за счёт розничной торговли, чем удалось скомпенсировать небольшое снижение продаж в общепите.
Компания продолжила развивать цифровые B2B-платформы. Общий объём их оборота составил 2,7 млрд евро, что на 17% больше прошлогоднего показателя.
Компания продолжает считать экономическую ситуацию сложной и неопределённой. Несмотря на успешное начало года, она не готова экстраполировать показатель роста выручки на оставшиеся три квартала. Прогноз на 2024 год остался без изменений: компания ожидает органического роста операционной прибыли на 2-9%, при этом рост чистой прибыли будет ниже.