В моем музыкальном образовании есть парадоксальные музыкальные пробелы.
Например, я до вчерашнего дня не слышал альбом Майкла Джексона "Thriller".
Как так получилось?
Очень странно.
Притом, что официально первая моя любимая песня, с которой я осознал себя меломаном, была именно "Билли Джин" (кстати, до сих пор считаю ее великой песней), записанная на мамин магнитофон с телевизора.
Но как-то я очень быстро от Майкла Джексона перешел к более нажористой музыке - сначала к классическому року, потом к психоделии, прогу, хеви, трэшу и так далее вплоть до Шёнберга, а потом обратно в том же порядке.
А Майкл Джексон перешел из разряда великих музыкантов в разряд позорных попсюков.
Забегая вперед, скажу, что позже попса была мною реабилитирована, но это повод для отдельного мемуара.
"Триллер" мне пару раз попадался в разных контекстах, я его запускал, слушал до середины первой песни, кивал - ага, тут мне все понятно - и выключал.
А вчера решил закрыть пробел.
Нашел хорошую оцифровку с правильного винила, качнул, слушаю.
Как бы без особого восторга. Действительно, все понятно.
И вдруг понимаю, что я сошел с ума.
Или заснул и мне снится сон.
Или кто-то что-то напутал.
Я слышу голос Пол Маккартни.
Да нет!
Да да!
Поет Пол Маккартни, его ни с кем не спутаешь.
Но! Маккартни же рокер, он не мог спеть дуэтом с поп-певцом, это просто биологически невозможно!
Полез гуглить.
Оказалось, действительно, «The Girl Is Mine» спета дуэтом с Макой.
Они там типа одну девушку делят и не могут поделить.
Ну что ж.
Приемлемо, как говорил мой покойный кот.
Так получилось, что я не слышал этот альбом Майкла Джексона
24 апреля 202424 апр 2024
6
1 мин