42,2K подписчиков

"Падение Империи" - кино о гражданской войне в США

К/ф «Падение империи» - не претендующее на нечто выдающееся кино. НО❗️ Однозначно картина придется по нраву всем метателям в адрес Пиндостана, злопыхателям и визионерам….

К/ф «Падение империи» - не претендующее на нечто выдающееся кино.

НО❗️

Однозначно картина придется по нраву всем метателям в адрес Пиндостана, злопыхателям и визионерам…. - фильм для всех, кто грезит о Гражданской войне. Да чего уж там - после СВО я нифига не моралист и распаду АмЭрики я бы громко рукоплескал.

Однако есть один нюанс - при всей моей неприязни к политике этой страны, и в целом к самой стране, хотя отдаю отчет, что люди и страна в принципе ни в чем не виноваты, но все же - при всем при этом режиссер находит продюсеров, те вкладывают около 50 млн баксов на съемки фильма о Гражданской войне в США! И это пропускают в самих Штатах. У нас бы точно не пропустили.

Смелый шаг режиссера спрогнозировать будущее США, уверен, придется по вкусу и внутри страны, что непременно будет расцениваться, как предупреждение, знамение.

Что понравилось лично мне? В погоне за ракурсом и удачными кадрами военный репортер, порою, теряет себя. теряет трезвость. Инстинкты самовыживания отсутствуют. Что это - преданность профессии? Желание войти в историю? Непреодолимое желание написать историю сюжетами о войне? А у нее, как известно, одно лицо - мрачное и черное, с неприличной сединой на пол головы в молодом возрасте... На мгновение мне захотелось обратно в зону проведения... Вооружиться камерой и вперед за Родину...

На мгновение... Тот, кто вернулся домой, крайне редко стремится обратно... А если и так, то причин этому не так много - и им я обязательно посвящу следующую статью.

Мини спойлер - что вызвало Гражданскую войну между Техасом и Калифорнией с одной стороны и Вашингтоном с другой стороны, какая именно проблема - мигранты или агрессивная международная политика США? - основной причиной стало переизбрание президента на третий срок 😀💩😉

Мое личное впечатление - классные ракурсы, картинка, драматургия... и мотивационные порывы вновь взяться за камеру...