Найти тему

Пирожки, плавно переходящие в вареники. И на старуху бывает проруха😃

 Немного пожалуюсь сегодня, хотя не люблю этого делать. Но без правды не получится.  Рада всем, кто заглянул ! Здоровья Вам, счастья, благополучия и хорошего настроения .

Немного пожалуюсь сегодня, хотя не люблю этого делать. Но без правды не получится.

Рада всем, кто заглянул ! Здоровья Вам, счастья, благополучия и хорошего настроения . Берегите своих близких от ненужных обид.

Вчера вечером выслушивала от мужа, что курица не вкусная! Сама , конечно , виновата. Он сразу спросил, добавила ли я туда что-то другое. Конечно добавила😉, приправу для шашлыка😅. Он консерватор, а я любознатель. Одно и тоже готовить мне скучно. Но он так долго объяснял мне, что в новых вкусах не нуждается и я не выдержала и расплакалась. Да он не виноват, просто я устала, а это была капля, которая переполнила сосуд 🤪.

Но это только предисловие. То-ли от обиды, то-ли от усталости , то-ли из-за отсутствия желания, но сегодня с утра всё просто валилось из рук. Сначала пролила подсолнечное масло😜, потом просыпала картошку прямо в посудомоечную машину на чистую посуду, потом пролила сгущёнку 🫣. В итоге удалось замесить тесто на пирожки, хотела нажарить с картошкой 😋, младшая очень ждала пышки с вареньем.

Ждала час, тесто на месте, ждала ещё час, а тесто так и не поднималось. Решила жарить как есть, в надежде, что в горячем масле тесто оживёт.

Доча спросила: мама, а почему пышки такие плоские?😅. Сама , говорю, понять не могу. Пирожки такие же. И тут меня осенило, дрожжи то в тесто я не добавила!

Дети такие пирожки есть вряд-ли станут. Что делать? оставалось только 20 минут. Сообразила быстро, что тесто пельменное, хоть и без яйца и налепила вареников с картошкой 👏👏. И побежала дальше. 🤗 Дети поели с удовольствием , заправили сливочным маслом и сметаной.

Балтийское море
Балтийское море

Всем прекрасного завтра! Берегите друг друга ❤️❤️