Несколько месяцев прошли волшебно. Мама Глеба действительно не появлялась на горизонте, не строила козни, что стоило ей скорее всего неимоверных усилий.
Аня с Глебом наслаждались друг другом. Страстные, волшебные, романтичные отношения. Аня чувствовала себя любимой и обожаемой принцессой, которой посчастливилось быть с любимым мужчиной. Она потихоньку привыкала к новой, роскошной жизни. Меню и цены на позиции в ресторане больше не вызывали шок, Аня перестала на них смотреть и сравнивать с собственной зарплатой.
Светские мероприятия не вызывали радости, но стали частью жизни. Глеб позаботился о том, чтобы она выглядела, как роскошный бриллиант. Бриллиантом Аня и была, просто ей не хватало огранки. Дорогие платья, украшения, многочисленные туфли по баснословным ценам и красивая, стройная, привлекающая взгляды Аня в них.
Подруги только вздыхали: «Везёт же некоторым в жизни, такого принца отхватила. Красивый, умный, любящий и богатый». Оказалось, что все эти качества могут быть в одном мужчине, а не в четырёх разных.
Аня была счастлива. Только со здоровьем стало происходить что-то удивительное. Женщину стало бросать в холод, на улице жара, а Аня пыталась согреться под толстым одеялом в носках и пушистом костюме. Сначала она была уверена, что простыла, но температуры не было, а озноб был, насморка тоже нет. Нос прекрасно дышит. С утра мутило и подташнивало. Может эти устрицы, которые она ни разу в жизни до этого не ела, плохо на ней сказываются.
Аня заглянула в календарь здоровья в телефоне. Данные натолкнули на другую догадку. Задержка на неделю. От мысли о беременности, Ане стало не по себе. Нет. Не может быть. Они же взрослые люди, знают откуда дети берутся, используют средства защиты… Неужели она попала в этот 1%, о которых пишут на упаковках?
Аня помчалась в аптеку, успокаивая себя тем, что стресс сказывается на цикле. Сейчас она сделает тест, он покажет одну полоску и сразу начнутся дни заветные, как чаще всего и бывает. Все это знают. Стоит сделать тест и через час уже приезжают друзья на красной девятке. Закон подлости никто не отменял.
После приобретения теста, она сделала его незамедлительно. Прошла одна минута, Аня нерешительно взяла его в руки. Не может этого быть. Чёткие две полоски.
Мам, шубуршала на кухне, вернувшись после очередной вахтовой смены и что-то пела себе под нос. Когда она обернулась, то увидела побледневшую дочь, держащую в руках тест-полоску. Всё мгновенно стало понятно.
- Поздравляю?!
То ли вопрос, то ли утверждение. Мама выглядела слегка растерянной, но по крайней мере не злой, как Аня всю жизнь боялась. Сколько этих неприятных фраз используется в жизни: «Залетела», «Принесла в подоле».
- Я… В растерянности. Я не знаю, что скажет Глеб… Мы не женаты, встречаемся не год и не два. Хочет ли он вообще сейчас детей? Нет. Он говорил, что хочет… Но так скоро…
Елизавета Леонидовна подошла и прижала дочь к себе, погладила её по голове, затем по щеке и улыбнулась.
- Ну, какая разница, что он скажет? Ребёнок уже у тебя под сердцем. Я всегда тебе помогу.
- А если он уйдёт?
- Ну, уйдёт. Чести ему это не сделает. А мы с тобой вместе всегда справимся. Ты вместо того, чтобы терзаться в догадках, скажи ему и будешь знать точно.
- Мам, ты у меня золото.
Вечером Аня бродила по квартире Глеба и не могла найти себе места. Она садилась на диван и тут же вставала. Обнимала его, а потом растеряно отходила. Глеб внимательно за ней наблюдал, дал немного времени собраться, а затем спросил.
- Что случилось?
Аня неожиданно для себя выпалила. Держала, держала в себе, хотела произнести это как можно сдержаннее, но у неё это ни капельки не получилось.
- Я беремена.
Аня впилась взглядом в любимого, боясь его реакции. Что это будет? Удивление, злость, радость? Прошла секунда и на лице Глеба появилась восторженная улыбка. Он медлить и тянуть не стал, поднял Аню и закружил на руках.
- Моя ты радость! Это здорово. У нас будет ребёнок.
- Так ты рад?
- Конечно. А ты сомневалась? Дети – это счастье.
Глеб поставил Аню на пол, ушёл в комнату, через минуту вернулся, встал на одно колено и открыл коробочку с кольцом. Шутливо улыбнулся.
- Теперь я, как порядочный человек, обязан на тебе жениться. А ты как я предполагаю теперь должна согласиться. Ты выйдешь за меня?
Слишком много событий для одного дня. Почему у него уже есть это кольцо? Он давно хотел сделать предложение? Аня растерянно смотрела на кольцо и на Глеба. Момент волнительный. Глеб чуть наклонил голову набок и строго произнёс.
- Ответь. Я жду.
- Я согласна.
Строгость быстро испарилась, Глеб засиял и одел кольцо на палец Ане.
- Всё. Теперь мы помолвлены.
- А что скажут твои родители?
- Будут поставлены перед фактом. Я теперь взрослый мужчина, которому пора перестать указывать, что делать.
Сурово. Хотя может с манипулирующими тобою всю жизнь людьми так и надо?
Глеб сообщил родителям новость без Ани, предполагая, что ничего хорошего они не скажут. Янина Эдуардовна пришла сначала в бешенство.
- Я надеялась, что ты наиграешься и сам её бросишь! А тут ребёнок и помолвка! Всё-таки нашла простушка всеми известный способ, чтобы женить тебя на себе!
- Твои планы и желания впервые не осуществились.
Коротко и ясно. Глеб с матерью испепеляли друг друга взглядом. Играя в только одну им известную игру под названием: «Кто кого подавит». Что-то издевательское было в их отношениях. Выиграл Глеб. Янина Эдуардовна налила очередной бокал вина и демонстративно его подняла.
- За то, что наша семья обретёт нового члена семьи в лице нищенки и оборванки.
Глеб кивнул.
- Прекрасный тост. В твоём стиле. Ты себе не изменяешь.
Отец всё это время молчал. Не проронил ни слова. Обдумывал и взвешивал происходящее. Затем кивнул.
- Особых потерь в этом союзе для нас не вижу. Наоборот, прекрасный рекламный ход в стиле: «Золушки». Люди это любят. Нужно использовать.
Он удалился в свой кабинет. Семейный совет, которому чуждо было слово любовь и искренняя радость, если это не чек на круглую сумму, на этом закончился.
А через неделю Аня вместе с мамой приехала в этот красивый дом, чтобы всем познакомиться. Аня переживала, держала маму за руку на заднем сидении автомобиля и повторяла.
- Ты не обижайся. Они люди высокомерные. Фразы не подбирают. Не бери на свой счёт.
Елизавета Леонидовна лишь улыбнулась.
- Это ты мне говоришь? У меня это профессиональное, лишь бы тебе гадостей не говорили.
За накрытым столом их уже ждали. Янина Эдуардовна с бокалом вина, который казалось практически никогда не покидал её руку, отец Глеба, сам Глеб и его дедушка. Его Аня ещё не видела и боялась, что перед ней предстанет ещё более жуткий человек, чем все предыдущие. Глеб охарактеризовал его, как нелюдимого. Единственное, что Ане было о нём известно, что он редко показывается на людях, сидит в своём доме практически безвылазно и не хочет с кем-либо общаться.
Когда Елизавета Леонидовна и Аня вошли, то сразу поймали его взгляд. До этого он сидел спокойно, невозмутимо, как статуя, но неожиданно воодушевился и бросился им навстречу.
- Лизонька. Ангел мой. Это ты! Как я рад, видеть в этом доме хоть кого-то хорошего.
Он обнял Елизавету Леонидовну, затем осмотрел Аню с ног до головы, крепко прижал к себе, с нескрываемой жалостью произнёс.
- Детонька, как тебя только угораздило попасть в это змеиное логово, ещё и согласиться стать его частью?
Да. В его интонации считывалась не надменность, снисхождение или злоба, а именно жалость. Почему? Аня подумала, что он милый, располагающий к себе, но странный. Может в силу возраста? Назвать свою семью: дочь, зятя, внука, их дом, змеиным логовом…
В этот вечер никто дурного слова не сказал гостям. Янина Эдуардовна даже попыталась изображать радость, косясь на отца и пытаясь угадать его реакцию на её те или иные действия. Периодически обращалась к нему мило: «папочка», но его от этого лишь передёргивало. Как бы она ни старалась, всё равно проскальзывало лицемерие и фальшь. Любовь не к нему самому, а к его наследству. Ведь отель, приносящий прибыль, которым она так гордилась и представлялась хозяйкой, по всем документам принадлежал ему, хоть он его управлением долгие годы не занимался и не интересовался.
Продолжение следует.
Все предыдущие части сериалы вы можете прочитать в подборке "Аня".