За годы работы с клиентами в сфере СММ лишь несколько раз мои клиенты перед началом работы над проектом просили сделать СММ стратегию.
Остальным же приходится доказывать важность и необходимость составить стратегию перед дальнейшей работой.
Что такое СММ стратегия
Если кратко, то это план по продвижению бизнеса в соцсетях. В него входит аналитика текущего положения бизнеса в сети, анализ репутации компании, анализ ЦА.
Затем нужно определить цель, которую нужно достичь. Возможно, вы хотите узнаваемости или вам нужны просто продажи. И это все мы прописываем в смм стратегии.
После этого нужно понять, в какой соцсети сидит ЦА, составить контент-план под эту соцсеть, придумать рубрики. Хорошо, если контент-план будет с элементами SEO продвижения. Особенно SEO актуально, если вы продвигаетесь в Дзен или в ВК.
Еще проводится анализ конкурентов и их результаты в соцсетях.
Также в стратегию нужно внести СММ продвижение, как, где и какими способами будете продвигать свой бренд.
В СММ стратегии также прописывают, какие результаты хотят видеть через месяц работы, 3 месяца, полгода, год. Большие компании могут прописывать желаемые результаты на годы вперед.
И не забывайте прописывать Tone of Voice бренда.
Это я рассказала кратко, что такое СММ стратегия. На самом деле в нее входит еще и контент стратегия.
Все это представляется в виде презентации или PDF документа, а по времени занимает как минимум неделю и больше.
_______________________________
Больше об СММ в моей группе ВК.