Появился новый инструмент для работы со своей базой — объявления в Telegram Ads. Раньше объявления в мессенджере можно было использовать только для привлечения клиентов, а теперь есть возможность прогревать аудиторию, информировать клиентов о закрытых распродажах и даже напоминать о забытой корзине.
Настроить рекламную кампанию можно через платформу МТС Маркетолог.
Читайте о новых инструментах для маркетолога в нашем телеграм-канале.
Работать со своей аудиторией выгодно — довольного клиента проще конвертировать в повторную покупку, чем привлекать нового. А ещё по данным наших клиентов, контакт с аудиторией через Telegram Ads дешевле и эффективней, чем в других каналах.
Рассказываем, как настроить рекламу в Телеграм, используя личный кабинет МТС Маркетолога.
Шаг 1. Настройте аудиторию
Откройте личный кабинет и нажмите на раздел «Реклама в Telegram». Здесь укажите пункт «Своя база клиентов». Обращаем внимание, что на текущий момент услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
В форме загрузки разместите файл с вашей базой. В неё могут входить как абоненты МТС, так и клиенты других сотовых операторов.
После загрузки файла платформа автоматически отделит номера МТС — объявления в Telegram Ads показываются абонентам других сотовых операторов.
Для абонентов МТС доступна SMS-рассылка. При необходимости можно исключить часть номеров, которым МТС Маркетолог не будет показывать рекламу.
Шаг 2. Напишите текст рекламного объявления
Рекламный текст должен соответствовать требованиям Telegram. Максимальная длина объявления — 160 символов. При этом существуют строгие запреты на:
- предложения в повелительном наклонении;
- эмодзи с негативным смыслом, вроде взрыва или бомбы;
- нецензурную лексику;
- текст, набранный капсом, если только это не официальное название вашего бренда;
- обращение на «ты».
Подробно с правилами модерации в Телеграм можно ознакомиться здесь.
Для текста объявления понадобится заголовок и ссылка — на канал, пост, сайт или чат-бот. Кстати, в МТС Маркетологе есть возможность быстро сделать бот. Для этого мы разработали собственный конструктор с шаблонами. Там же вы найдёте инструкцию, как создавать сценарии для умного помощника.
Также вам нужно будет указать название рекламодателя, ИНН и код ОКВЭД. Это требование закона о рекламе.
Важно!
Если вы отправляете SMS для абонентов МТС, вам необходимо набрать текст сообщения и указать, от кого будет рассылка. При этом сообщение не модерируется, его содержание — ваша ответственность.
Шаг 3. Рассчитайте стоимость показов
На этом этапе вам нужно определить бюджет рекламной кампании. При настройке через МТС Маркетолог — вы платите 750 рублей за 1000 показов (без НДС).
Здесь же можно задать сроки рекламной кампании и число показов на одного человека. Чем больше показов, тем выше шанс того, что клиент запомнит вашу рекламу и совершит целевое действие.
О других инструментах для работы со своей базой, читайте здесь.
Шаг 4. Подтверждение кампании
Проверьте настройки кампании и подтвердите согласие с офертами. Если всё верно, рекламная кампания уйдет на проверку модераторам МТС Маркетолога.
Если вы заранее не зарегистрировали свой профиль, сделать это можно на этом этапе в настройках рекламной кампании. Для этого укажите ваш юридический статус, введите ИНН и пополните баланс на любую сумму от 10 рублей.
Другие инструменты
В рекламной вертикали МТС Ads есть и другие платформы для работы со своей базой через Telegram Ads, например, профессиональная платформа для крупного бизнеса и агентств Маркетолог Pro.
Здесь есть удобный функционал для управления массовыми операциями, при этом первое пополнение — от 150 тысяч рублей.
Обзор на платформу Маркетолог Pro можно прочитать здесь.
Реклама по своей базе в Telegram — инструмент с доказанной эффективностью. Прогревайте клиентов и увеличивайте повторные покупки.