Найти тему
МТС Маркетолог

Реклама в Телеграм по своей базе: настраиваем через МТС Маркетолог

Оглавление

Появился новый инструмент для работы со своей базой — объявления в Telegram Ads. Раньше объявления в мессенджере можно было использовать только для привлечения клиентов, а теперь есть возможность прогревать аудиторию, информировать клиентов о закрытых распродажах и даже напоминать о забытой корзине.

Настроить рекламную кампанию можно через платформу МТС Маркетолог.

Читайте о новых инструментах для маркетолога в нашем телеграм-канале.

Работать со своей аудиторией выгодно — довольного клиента проще конвертировать в повторную покупку, чем привлекать нового. А ещё по данным наших клиентов, контакт с аудиторией через Telegram Ads дешевле и эффективней, чем в других каналах.

Рассказываем, как настроить рекламу в Телеграм, используя личный кабинет МТС Маркетолога.

Шаг 1. Настройте аудиторию

Откройте личный кабинет и нажмите на раздел «Реклама в Telegram». Здесь укажите пункт «Своя база клиентов». Обращаем внимание, что на текущий момент услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

В разделе выбора своей аудитории МТС Маркетолог напомнит вам условия, кому доступна соответствующая опция
В разделе выбора своей аудитории МТС Маркетолог напомнит вам условия, кому доступна соответствующая опция

В форме загрузки разместите файл с вашей базой. В неё могут входить как абоненты МТС, так и клиенты других сотовых операторов.

В форме загрузки содержатся подсказки — формат и размер файла, вид номеров
В форме загрузки содержатся подсказки — формат и размер файла, вид номеров

После загрузки файла платформа автоматически отделит номера МТС — объявления в Telegram Ads показываются абонентам других сотовых операторов.

Для абонентов МТС доступна SMS-рассылка. При необходимости можно исключить часть номеров, которым МТС Маркетолог не будет показывать рекламу.

Шаг 2. Напишите текст рекламного объявления

Рекламный текст должен соответствовать требованиям Telegram. Максимальная длина объявления — 160 символов. При этом существуют строгие запреты на:

  • предложения в повелительном наклонении;
  • эмодзи с негативным смыслом, вроде взрыва или бомбы;
  • нецензурную лексику;
  • текст, набранный капсом, если только это не официальное название вашего бренда;
  • обращение на «ты».

Подробно с правилами модерации в Телеграм можно ознакомиться здесь.

Как будет выглядеть ваше объявление в мессенджере, вы увидите на тестовом экране справа от формы сообщения. По ходу набора форма будет давать подсказки, если вы, например, забудете поставить точку в конце предложения
Как будет выглядеть ваше объявление в мессенджере, вы увидите на тестовом экране справа от формы сообщения. По ходу набора форма будет давать подсказки, если вы, например, забудете поставить точку в конце предложения

Для текста объявления понадобится заголовок и ссылка — на канал, пост, сайт или чат-бот. Кстати, в МТС Маркетологе есть возможность быстро сделать бот. Для этого мы разработали собственный конструктор с шаблонами. Там же вы найдёте инструкцию, как создавать сценарии для умного помощника.

В настройках кнопки можно выбрать текст для неё. Например, «Заказать», «Открыть», «Читать»
В настройках кнопки можно выбрать текст для неё. Например, «Заказать», «Открыть», «Читать»

Также вам нужно будет указать название рекламодателя, ИНН и код ОКВЭД. Это требование закона о рекламе.

Важно!
Если вы отправляете SMS для абонентов МТС, вам необходимо набрать текст сообщения и указать, от кого будет рассылка. При этом сообщение не модерируется, его содержание — ваша ответственность.

Шаг 3. Рассчитайте стоимость показов

На этом этапе вам нужно определить бюджет рекламной кампании. При настройке через МТС Маркетолог — вы платите 750 рублей за 1000 показов (без НДС).

В форме справа вы увидите итоговую стоимость и количество подписчиков, которое увидит объявление
В форме справа вы увидите итоговую стоимость и количество подписчиков, которое увидит объявление

Здесь же можно задать сроки рекламной кампании и число показов на одного человека. Чем больше показов, тем выше шанс того, что клиент запомнит вашу рекламу и совершит целевое действие.

О других инструментах для работы со своей базой, читайте здесь.

Шаг 4. Подтверждение кампании

При необходимости оставьте комментарий для модератора с уточняющей информацией
При необходимости оставьте комментарий для модератора с уточняющей информацией

Проверьте настройки кампании и подтвердите согласие с офертами. Если всё верно, рекламная кампания уйдет на проверку модераторам МТС Маркетолога.

Форма регистрации профиля
Форма регистрации профиля

Если вы заранее не зарегистрировали свой профиль, сделать это можно на этом этапе в настройках рекламной кампании. Для этого укажите ваш юридический статус, введите ИНН и пополните баланс на любую сумму от 10 рублей.

Другие инструменты

В рекламной вертикали МТС Ads есть и другие платформы для работы со своей базой через Telegram Ads, например, профессиональная платформа для крупного бизнеса и агентств Маркетолог Pro.

Здесь есть удобный функционал для управления массовыми операциями, при этом первое пополнение — от 150 тысяч рублей.

Обзор на платформу Маркетолог Pro можно прочитать здесь.

Реклама по своей базе в Telegram — инструмент с доказанной эффективностью. Прогревайте клиентов и увеличивайте повторные покупки.