Найти тему

рождение в новом теле. что связывает его с прошлой личностью. почему мы не помним прошлые жизни.

"Тибетская книга жизни и смерти"

почему мы не помним прошлые жизни..

Не существует ни одной философской доктрины во всем мире, которая имела бы такое же древнее происхождение и такое разумное основание. как учение о перевоплощении. Эта идея дается и комментируется в Древних учениях Индии и Востока. Посмертные ритуалы Египта содержали в себе идею перевоплощения.

Величайшие умы человечества принимали перевоплощение - Пифагор, Платон, Гете, , Будда, К.Юнг, Вергилий, Г.Форд. Дж.Лондон, св. Павел. и многие, многие..другие.

Вера в то, что жизнь не начинается рождением и не заканчивается со смертью, в сущности, единственное, что придает человеческой жизни смысл. Ибо, если мы только начинаем жить с рождением и заканчиваем жизнь со смертью, то нет никакого смысла у подобного существования. Ну, кроме небольшого количества чисто бытовой радости и бесчисленного количества несчастий , превращая людей, по мере их старения - в беспомощных, больных, страдающих и отчаявшихся стариков и безумцев.

-2

Когда исчерпана одна роль, тогда и смерть и затем воскрешение посредством вечного замысла Высшей Божественной Силы — естественный процесс.

Что происходит после смерти

из *Тибетской книги смерти*...* Через 3 дня после смерти физического тела отделяется эфирное тело. Затем оно тоже распадается, находясь недалеко от физического тела, а на 9-й день умирает. После смерти физического тела и распада связанного с ним эфирного тела со временем отмирают астральное и ментальное тела. На 40-й день после смерти человека (так называемый момент «второй смерти») погибают его астральное тело и низшая часть ментального тела, а высшая природа человека — каузальное, буддхическое, атмическое и высшая часть ментального тела отделяется от остальных, более грубых тел. На 90-й день после смерти человека окончательно погибает его ментальное тело — вместе с накопленными им знаниями.(поэтому в новой жизни нет памяти о прошлых жизнях).

-3

Все рассмотренные тонкие тела человека, принадлежат нашему материальному миру, рождаются и умирают вместе с человеком. Они некоторое время еще остаются в околоземном пространстве, пока не растворятся в нем. Неизменным остается только атмическое тело – Дух, Душа.. В зависимости от полученного в земной жизни опыта изменяются каузальное и буддхическое тела и более совершенная, новая сущность воплощается в новом рождении на Земле.

Рождение: под управлением Духа буддхическое тело воздействует на каузальное, оно в свою очередь задает размеры, форму, пропорции и функции будущего тела. Возникает ментальное тело и появляется мысль. Чтобы воплотить мысль через действие, сначала нужно захотеть это сделать и возникает астральное тело (тело желаний). Оно в свою очередь передает программу действий эфирному телу – точной тонкоматериальной копии будущего физического тела. Эфирное тело объединяет все клетки физического тела в единый биоэнергоинформационный организм . Реинкарнация, Новое рождение, новая жизнь, новая личность..

-4

Душа и кармические энергии связывают вместе старую и новую личности, но по сути они разные, и очень редко, что то всплывает в памяти из прошлых воплощений. Человек несомненно будет другим, в другом теле. И важно, чтобы опыт всего положительного , что наработал человек в прошлой жизни и что сохраняет Душа не был бы истрачен попусту в новых существованиях...

"Воды Леты, на границе жизни и смерти ,смывают с души испытанное, как следы на песчаном плесе. И если быть честным, то на вопрос: что будет с нами, когда мы умрем? — следует ответить: сейчас мы не знаем"

-5

Много раз придется повторить цикл перерождения. Мы каждый раз рождаемся заново. Единственно, что нам достается от прошлых жизней это - плоды наших действий, хорошие или плохие.

Если мы понимаем, что есть существование более реальное, чем материя, и значит должны понять, что есть жизнь превышающая физическую во всех аспектах.

по материалам *Тибетская книга жизни и смерти* Согьял Ринпоче Деком