Найти тему
Секреты автоперекупа

И за это Автоваз просит 2 млн рублей: за что пользователи ругают Lada Vesta 1,8 с китайским вариатором

Всем привет, уважаемые читатели. Относительно недавно на российском рынке появилась Лада Веста NG в новом топовом исполнении – с 122-сильным двигателем 1,8 семейства Evo и с китайским вариатором WanLiYang. Такая версия стала альтернативой прошлой вариации – с реновским мотором 1,6 литра Н4М и CVT Jatco. И в настоящее время, купить наиболее производительный отечественный компакт в топовой комплектации можно по цене свыше 2 миллиона рублей. Честно говоря, оснащение у машины неплохое – есть и виртуальная «приборка», и современная навигация с Яндекс-сервисами, и full-led оптика, и всевозможные обогревы. Однако несмотря на то, что авто только-только появился в продаже, у реальных пользователей уже возникли к нему вопросы. Но что конкретно не нравится новоявленным владельцам отечественного авто – об этом далее.

И прежде, чем мы начнем разбираться, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Лада Веста Кросс NG.
Лада Веста Кросс NG.

Итак, на российском рынке Lada Vesta NG с новым мотором 1,8 и китайским вариатором появилась пару месяцев назад. В принципе, соотечественники нуждались в такой машине, ибо две педали – это удобство в городе, а вариаторные Весты перестали выпускаться еще в 2022 году. Следовательно, сейчас рынок получил один из наиболее доступных компактов с «автоматом».

Но 2 миллиона рублей – это сумма хоть и не такая уж большая, если говорить о покупке новой машины. Тем не менее, для многих она чувствительная, потому что рост цены на новые автомобили происходит быстрее, нежели растут реальные доходы россиян. Поэтому последние не против присмотреть себе что-то на вторичке с не самым большим пробегом и от именитых брендов, так как уверенность в качестве и надежность уже есть, а это дорогого стоит. Что же касается Lada Vesta NG, то те, кто решился на её покупку в пределах 2 миллионов рублей, о своем выборе уже постепенно начинают жалеть. Почему?

За авто с таким исполнением салона просят под 1,9 миллиона рублей...
За авто с таким исполнением салона просят под 1,9 миллиона рублей...

Первое, что не нравится людям – это звукоизоляция. Точнее, её отсутствие. Каждый камушек, который попадает в авто, слышен в салоне, при этом двигатель неприятно гудит, да и вариатор не отстает. В результате, у владельцев появляются мысли о том, что неплохо бы сделать стороннюю шумоизоляцию, потому как АвтоВАЗ на ней, судя по всему, серьезно сэкономил.

Второй повод для разочарования – тормозная система. Колодки китайского производства начинают скрипеть уже после первых сотен километров. Причем они слабо останавливают машину, а после серьезных оттормаживаний металлическая пыль от фрикционного слоя колодок начинает оседать на колесных дисках и удаляется он потом сложно. Также, при резком нажатии на педаль тормоза машина «клюёт» и есть версия, что по причине неграмотной калибровки системы распределения тормозных усилий.

Кузовные зазоры кого-то огорчают.
Кузовные зазоры кого-то огорчают.

Кузовщина. Тут проблема в неровности зазоров, особенно – крышки багажника. На дорестайлинговых Вестах качество состыковки панелей было лучше.

Пару слов о функционале. Есть критика в адрес бесключевого пуска двигателя. Суть в том, что для запуска мотора сам ключ-брелок должен лежать в определенном месте и это делает саму систему бессмысленной – если ключик будет в кармане, то увы, двигатель не запустится. Непонятно, но тем не менее, за эту опцию приходится платить.

На этом закончим. Надежность мотор и коробки – об этом позже. А пока что, пишите в комментариях свое мнение.