Найти тему

“Просто берут и делают” бизнес в Испании от русских, благодаря которому экономика страны растет, а они богатеют

На данный момент огромное количество русскоговорящих живут в Испании, учатся, работают в найме, а также открывают свой бизнес.

Самый распространенный бизнес в Испании русскоговорящих иммигрантов –операции с недвижимостью. Начиная свой бизнес с небольших фирмочек по ремонту и отделке квартир и офисных помещений, масштабируются до собственных вполне состоятельных и успешных агентств недвижимости.

За последние годы наши соотечественники заработали на недвижимости в Испании большие деньги и даже вытеснили цыган из одного из районов Аликанте, сделав его русскоязычным.

При этом удалось разбогатеть как риэлторам, так и тем, кто скупал здесь квартиры и сдавал их студентам круглогодично.

В Торревьехе процент русскоговорящих самый высокий в Испании и продолжает расти. Здесь продолжает строится большое количество комплексов, 10-15% в которых выкупается именно русскоговорящими, несмотря на сложности с открытием банковских счетов.

Торравьеха
Торравьеха

Здесь ликвидна практически любая квартира, в которой есть комната с кроватью и кондиционером, так как туристы, снимающие жильё в этом городке, приходят в квартиру только переночевать.

Получается, что агентства не только занимаются сделками купли-продажи, но также помогают с арендой владельцам недвижимости, которые не живут в Испании, по сути, управляя ей.
-3

Следующий очень распространенный вид бизнеса в Испании - Салон красоты или Salón de belleza.

-4

Хорошо известно, что русскоговорящие бьюти - мастера отличаются высокой квалификацией и качеством услуг. Очень популярная схема развития в сфере услуг – это начало работы мастера с обслуживания на дому либо в съемной квартире, оборудованной под кабинет.

При этом помещение снимается как жилое, салон называется «закрытого типа». Такой «салон на дому» в первое время обрастает клиентами из своих знакомых, друзей, родственников, соскучившихся по уровню сервиса и качеству оказания услуг «как дома».
-5

Пока речь идет о клиентах «из своего круга», то беспокоиться не о чем, но как только салон обретает популярность, здесь же и возрастают риски, поскольку такой бизнес работает без лицензий и страховок. С ростом клиентской базы возникает необходимость в получении всех необходимых документов и разрешений, бизнесмены задумываются об аренде уже коммерческого помещения.

Зачастую выходцы из постсоветского пространства предпочитают открывать свои салоны на побережье – это коммерчески выгодно, но тут возникают сложности с арендой помещений.

Бич помещений на побережье – сырость и плесень, а также ужасное состояние, так как бывшие арендаторы испанцы не очень-то стараются поддерживать и вовремя ремонтировать пространство. Русскоговорящие владельцы салонов красоты признаются, что в основном у них работают мастера славяне, все дело в подходе к работе и клиентам, в этом русские и испанцы различаются сильно в сфере красоты.

Салоны красоты, открытые выходцами из постсоветского пространства, зачастую имеют более высокий уровень как по оказанию услуг, так и по уровню сервиса и отношению к клиентам.

Хозяева прилагают усилия к тому, чтобы в салоне клиент смог не только получить качественную услугу, но и отдохнуть душой в тихой, освежающей и комфортной обстановке.

Если Вам понравилась эта статья, ставки лайки, подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии.

Здесь вас ждет много интересного!