На полке с безделушками появился новый житель – фигурка какого то божества. Фигурка идола высечена из камня и выглядела не обычно. На этой полке соседствовали балерины, стеклянные пудели, снежные шары, одним словом, всякий хлам.
В доме жила дружная семья, переехавшая сюда пять лет назад. Сам дом стоял на отшибе поселка, который когда-то был дачным СНТ. В соседях сплошь приличные бизнесмены и сотрудники администрации города.
Однажды утром, соседи заметили странную картину – несмотря на будний день и позднее утро, машины хозяев стояли во дворе, калитка нараспашку и подозрительная тишина. Дело в том, что у них было две огромные собаки, которые точно бы подняли лай при чужих. Настороженные соседи вошли во двор и опрометью выскочили. Один из мужчин стал вызывать полицию.
— Что там? – поинтересовалась женщина из дома напротив, – на тебе лица нет.
— Там что-то страшное произошло, смертью несет. – тихо ответил сосед.
А через час округа напоминала всполошенный улей, множество полицейских наводнили район. С семьей кто-то жестоко расправился и пропал ребенок, дочь.
***
Ранее
Марина готовила обед и ждала детей из школы. У них с Иваном дочь первоклассница и девятиклассница. Обе ездят на школьном автобусе, который довозит их до шлагбаума в поселке. Мила, старшая, вошла в прекрасный возраст возмущения по поводу и без. Ей сейчас были интересны парни, гулянки и косметика, а не учеба и семья. Марина все прекрасно понимала и старалась быть терпеливой.
Младшая Лиля, была довольно замкнутым ребенком, погруженным в себя. Девочка ходила в художественную школу и у нее неплохо получалось. Учится в школе ей нравилось, подруги тоже были.
Отец семейства, Иван, имел бизнес в сфере строительства и в семье был хороший достаток. Марина после декрета не стала выходить на работу и посвятила себя семье. Дома всегда было чисто, уютно, свежая еда и девочки под присмотром. Летом обычно семья ехала на море, обязательно на пару недель к родителям за Уральские горы.
Хлопнула входная дверь, раздались веселые голоса девчонок.
— Привет, ма, — крикнула Мила, заглядывая в кухню.
— Мойте руки и обедать, — сказала Марина, заправляя салат.
Девочки пошли переодеваться и мыть руки, а Марина накрыла на стол. Она не видела, как младшая дочь поставила на полку в гостиной новую фигурку. Лиля с раннего детства коллекционировала фигурки. Сначала это были игрушечные, потом ей стали покупать и дарить разные фигурки. Коллекция была выставлена на широкой полке над камином и ухаживала девочка за фигурками сама. Ни Мила, ни Марина, ни отец никогда не покушались на сокровища Лили. Зато с подарками проблем не было.
Вот и сегодня, она принесла домой новую фигурку. Никто из взрослых не знал, что Лиля и ее подружка не пошли на урок труда, а отправились гулять по району. На стихийном рынке, где на картонках продавали всякую всячину, Лиля увидела пару милых статуэток. Деньги у нее были, поэтому она решила купить смешную уточку из стекла.
Продавцом была старая женщина, закутанная в пальто и платок, хотя на улице было тепло, май в разгаре. Подружка Лили отошла посмотреть на котят, которых бесплатно отдавала женщина.
— Ты что-то хочешь купить? – медленно, четко выговаривая слова, спросила старуха. – у тебя есть деньги?
— Есть. Вот эту фигурку. Сколько она стоит? – спросила Лиля. Она посмотрела на старуху, ей стало не по себе.
— Триста рублей. – так же четко проговорила старуха, внимательно наблюдая за ребенком. – у меня есть еще кое-что, ну тут я не ставлю.
— Что? – загорелась Лиля, ей показалось все таинственным.
— Подойди ближе.
Девочка подошла поближе и наклонилась, старуха достала из сумки небольшую фигурку. Фигурка выглядела необычно, вроде человек, но не совсем, змеи опутывали ноги идола.
— Что ты чувствуешь? – вдруг спросила старуха, когда Лиля взяла в руки фигурку и стала рассматривать.
— От него идет тепло, она как будто живая. – прошептала девочка. Старуха одобрительно закивала.
— Двести – старуха с каким то придыханием назвала цену. Девочка протянула деньги, в силу возраста, она не понимала, что-то слишком дешево.
Спрятав фигурку в рюкзак, Лиля нашла подружку, с которой они еще погуляли, а потом спокойно вернулись в школу. Кстати, урок отменили, и дети все сорок минут болтались во дворе, поэтому отсутствие двух учениц никто не заметил. Уйти и вернуться незамеченными в этой школе проще простого, и все дети давно освоили этот трюк. Все странно удачно сложилось.
И вот, теперь фигурка заняла свое место на полке, только вот там ей совсем не место.
***
Иван вернулся домой, как обычно, около восьми вечера. Лиля учила уроки, Мила ругалась с матерью, так как та ее не отпускала на вечеринку. Мужчина и так был уставшим, а тут еще и дочь со скандалом. Он решил сначала зайти к младшей.
— Привет. Кто это у тебя? – зашел к Лиле отец. На письменном столе стояла новая фигурка. Отцу она показалась отвратительной.
— Привет. Я еще не придумала имя. – отстранённо ответила девочка.
— Он мне не нравится. – пробормотал Иван, указывая на фигурку.
— Это Она и ты ей тоже не нравишься. – дерзко ответила девочка.
— Ты как разговариваешь с отцом? – повысил голос Иван.
Лиля молча отвернулась от отца. Иван переоделся и спустился в гостиную, где разборки матери с дочкой были в самом разгаре. Марина, красная от злости и спокойная Мила стояли в гостиной.
— Ужин будет? Что за шум, а драки нет? – шутливо спросил мужчина.
— Ты опоздал, всё уже закончилось. – ответила Марина.
— Пап, мама не отпускает меня гулять в пятницу. – пожаловалась Мила отцу.
— Значит есть причина. – коротко ответил отец, он старался не вмешиваться в конфликты жены и старшей дочери.
— Вечно ты так! Тебе ничего не интересно! – чуть ли не вопила Мила. – все равной уйду.
— Только попробуй! – пригрозила Марина.
Со вздохом Марина накрыла стол, и позвала всех ужинать. Лиля пришла и быстро, молча поев ушла в свою комнату, чем удивила родителей и сестру. Поздно вечером, Иван, по старой привычке обходил дом и зашел к младшей дочери. На тумбочке возле кровати стояла та фигурка, которая ему не понравилась. Ему от нее стало жутковато. Да и на мгновение показалось, что у фигурки светятся глаза. Закрыв глаза, Иван постоял пару мгновений так и снова открыл. Показалось.
— Ты видела новую фигурку у Лильки? – спросил утром Иван у жены. – мерзкая какая-то.
— Не видела. Если ей нравится, пусть играет. Зато к вещам бережно относится. – ответила Марина. – не то, что наша старшенькая. С утра дуется.
— Да ладно тебе, пусть идет в пятницу. Ей пятнадцать уже. – сказал муж. – себя вспомни.
— В этом возрасте я на олимпиады по математике ездила.
— Ага, а через год со мной встречалась уже. Отстань от нее.
— Посмотрим.
Проводив мужа и детей, женщина принялась за уборку. Новая фигурка дочери и ей не пришлась по душе, было в ней что-то жуткое, отталкивающее. Идол представлял собой тело женщины, с головой козла, все тело покрыто чешуей, за спиной крылья и на голове пламя. Ноги опутаны змеями. Что могло понравится в этой жуткой фигуре ребенку?
Лиля вернулась раньше сестры из школы. Нет, она не сбежала, просто последний урок отменили, учитель не появилась на работе. Едва зайдя в дом, девочка кинулась к новой игрушке. Ее охватило невероятное чувство счастья, когда она взяла ее в руки. Идол казался ей самым прекрасным существом на свете. Она не понимала, что она попала в ловушку и выбраться ей не удастся.
Прошло несколько недель, закончился учебный год, и Лиля осела дома. Мила, напротив, дома практически не появлялась. Первой неладное заметила, как ни странно, старшая сестра. Несколько дней она наблюдала за Лилей, а потом пошла к матери.
— Мам, ты не заметила, что с мелкой происходит? Она изменилась, — начала разговор Мила.
— В чем? Нормальный ребенок. – отреагировала Марина. Она вообще в последние дни плохо себя чувствовала.
— Нет, с ней что-то не то. Да и эта дурацкая фигурка, меня от нее оторопь берет. – начала Мила. – мам, ты слушаешь?
— Что? – Марина действительно не могла сосредоточиться.
— Да что происходит? – отшатнулась Мила. Ей вдруг стало безумно страшно.
Мила словно со стороны посмотрела на дом, их жизнь за последнее время. Лиля ведет себя странно и на вид какая-то болезненная. Отец все время где-то пропадает, а мать то ли пьет втихую, либо что похуже употребляет, но она явно не в себе. Ее маленький устоявшийся мир рухнул.
Девушка решительно поднялась в комнату к сестре, поговорить. Стоя рядом с дверями, она услышала голос младшей сестры, та с кем то разговаривала. Тонкий голос сестры и грубоватый мужской, что-то бурно обсуждали, половину Мила просто не смогла разобрать. От чужого голоса, у девушки мурашки бегали по телу. Девушка резко открыла дверь в спальню сестры и замерла. Лиля сидела на кровати, на тумбе стояла фигурка идола и больше в комнате никого не было.
— С кем ты говорила? – строго спросила Мила сестру. Лиля смотрела на нее исподлобья и от ее взгляда стало не по себе. Младшая сестра смотрела на нее как таракана.
— Не твое дело. – грубо ответила Лиля.
— Не хама, а то выброшу эту фигню. – показала Мила на идола.
— И сдохнешь! – спокойно ответила Лиля. Мила размахнулась, чтобы дать подзатыльник сестре, но та смотрела на нее не мигая. Девушка попятилась в страхе от сестры.
— Да что с тобой такое? – закричала Мила, — ты не моя сестра!
Лиля просто отвернулась и больше не обращала на Милу внимания. Девушка тайком сфотографировала фигурку за спиной Лили и ушла к себе. Фотография загрузилась сразу и ответы посыпались один за другим. Прочитав первые два результата, Мила испугалась не на шутку. Фигурка идола принадлежала Бафомет, то ли демону, то ли божеству, нигде точно не указано. Символ Сатаны и зла, настоятель Храма мира. Может подчинять себе человеческие души, особенно слабые. Детские. Наделяет огромной смертоносной силой, даром предвидения. После близкого контакта с идолом, Бафомет может полностью завладеть душой человека, сделав его одержимым.
Прочитав это, Мила испуганно поежилась. Неужели ее маленькая сестра одержима? Да и дома в последнее время странные вещи творятся. Родители стали постоянно ругаться из мелочей, Лиля сама в себе больше обычного, у Милы тоже проблемы что в школе, что в жизни.
До поздней ночи девушка искала информацию, как избавиться от этого, но не нашла. Около трех утра, Мила услышала звуки борьбы на втором этаже, рядом со спальней родителей. Она осторожно выглянула и испуганно вжалась в стену – Лиля стояла в дверях и спокойно наблюдала, как Иван, ее отец, добивает Марину.
— Молодец папа! Она довольна. – безразличным тоном проговорила Лиля. – а теперь поймай сестру.
Иван, тяжело ступая и оставляя кровавые следы за собой, шел к спальне Милы. От ужаса, Мила замерла, спрятавший за дверью. Дверь с протяжным скипом отворилась, Иван вошел и включил свет. Он искал дочь. В его голове все смешалось, пропали все чувства и эмоции, его состояние напоминало сдувшийся шарик. Он заметил носки тапок и рывком закрыл дверь. Крик Милы был по ушам, казалось, отражался от стен, заполняя весь мир. Для самой Милы, мир сжался до крошечных размеров, и последнее, что она запомнила, так это злобная ухмылка сестры.
Лиля наблюдала, как отец стащил тела в одну комнату, потом сел рядом и вставил дуло ружья в рот. Оглушительный выстрел разорвал тишину дома, только вот его никто не услышал за пределами этого дома.
А поздно утром в открытую калитку вошел сосед, дальнейшие события мчались с дикой скоростью. Уже скоро в розыск объявят несовершеннолетнюю дочь погибших хозяев Лилию. Следствие будет долго искать и расследовать обстоятельства столь страшного поступка отца семейства, но так никогда и не поймут истину.
***
Маленькая девочка с розовым рюкзаком шла по обочине дороги. Машины проносились мимо, никто не обращал на ребенка внимания. Кто эта девочка? Откуда она взялась? Где ее родители? Такие вопросы должны задавать себе вопросы водители проезжающих мимо машин, но они словно не видели маленькую девочку.
В рюкзаке, кроме ее вещей и кошелька, лежала фигура идола, бережно завернутая в ткань. Девочка остановилась, прислушалась к себе. Да, пора. Она резко осела на землю и зарыдала. Через несколько минут возле нее затормозила дорогая машина, из которой выбралась женщина лет сорока и поспешила к девочке.
— Детка! Что с тобой? Где твои родители? – спросила она.
Девочка лишь заходилась в рыданиях. Кое-как женщина успокоила малышку, вызвала скорую и полицию. Женщина везде сопровождала девочку, ведь та вцепилась в нее мертвой хваткой. В полиции ее опознали, и у девочки появилось красивое имя – Лилия. Лиля сама назвала свои данные. Она пропала два месяца назад, после жестокого убийства всей семьи. Как она оказалась чуть ли не за тысячу километров от дома, так и осталось загадкой, а сам ребенок словно не понимал вопросов о том, как она попала в эту местность.
— Представляешь, девочка то сирота круглая. – рассказывала перед сном женщина, которая нашла девочку. Звали ее Инга Петровна, занималась бизнесом, а муж ее работал госструктуре и делал отличную карьеру.
— Жаль ребенка, — согласился Федор, переодеваясь ко сну. Своих детей у них не было.
— У Лили даже родственников не осталось. – сокрушалась Инга. – ее в детский дом отправят. Пока она в центре временного содержания, но там такие ужасные условия.
— Когда ты только успела? – удивился муж. – у тебя уже есть какая-то идея.
— Ты прав. Мне Лилечка прям в душу запала.
— Хочешь ее забрать?
— Я хочу стать матерью.
Больше они это не обсуждали, но Инга и так знала, ее муж найдет выход. Меньше, чем через неделю, Лиля уже жила в роскошном доме в лесопарковой зоне. Инга обустроила ей комнату, показала дом.
— А что это такое у тебя? – заинтересовалась Инга, указывая на фигурку. – Кто это?
— Это Бафомет.
— Он кто?
— Это Она и ее нужно уважать. – Лиля прикрыла глаза, демон снова овладел ею. – не злите ЕЕ.
— Не буду детка. – мягко отозвалась Инга. Да, девочка не простая. А от фигурки этой веет таким ужасом, что ей даже не хотелось прикасаться к ней.
Время летело незаметно и вскоре Инга и ее супруг не могли помыслить свою жизнь без Лилии. Она стала их смыслом. И идола Бафомет. Родителей и сестру Лиля никогда не вспоминала, как будто бы их никогда не было. И вот, спустя много лет, не стало Инги, приемной матери девочки. Федор уже на тот момент поднялся высоко, у него была власть и деньги.
Единственной наследницей была любимая приемная дочь.
Примечание автора:
Бафомет весьма странная и противоречивая фигура в демонологии. Изначально это была аллегорическая фигура, имевшая философский, эзотерический смысл. Изображался в антропоморфном виде и никогда не изображался в виде козла. Слово «Baphomet», прочитанное справа налево, «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей».
В 1307 против Тамплиеров начинается процесс и Бафомета используют в качестве одного из сатанинских божеств, кому якобы поклонялись тамплиеры. Жаку де Моле, к слову, крестному Изабеллы, дочери короля Филипа Красивого, предъявили и поклонение Бафомету, и ересь, содомию. В конце концов его сожгли и получили проклятие, которое, кстати, сбылось.
Свой нынешний облик, идол получил значительно позже. Оккультист и таро лог Элифас Леви изобразил Бафомета именно так, как его везде изображают. Ну а потом, Лавей сделал из Бафомета символ сатанистов. В 2015 году бронзовая статуя Бафомета была открыта в Детройте, сейчас выставлен в городе Сайлем. А изначально ее хотели установить ...в Капитолии и этим все сказано. Кстати, церковь Сатаны еще с конца 60х использует Бафомета как символ сатанизма, и он записан в их библии