17 подписчиков

Эфирные масла для подростков

Подростковый возраст - это время перемен, когда важно поддерживать баланс между физическим и эмоциональным здоровьем. Узнайте, как эфирные масла могут стать вашим верным союзником в этом непростом, но захватывающем периоде жизни.

Подростковый возраст - это время перемен, когда важно поддерживать баланс между физическим и эмоциональным здоровьем.

ЛАДАН

⭢ Способствует релаксации
⭢ Поддерживает здоровую иммунную, нервную и пищеварительную функции

ЛАВАНДА

⭢ Успокаивает
⭢ Расслабляет
⭢ Снижает тревожность
⭢ Помогает облегчить нервозность

ШАЛФЕЙ МУСКАТНЫЙ

⭢ Успокаивает
⭢ Расслабляет
⭢ Выравнивает гормональный фон

БЕРГАМОТ

⭢ Снижает стресс
⭢ Успокаивает
⭢ Используется в массажной терапии из-за его успокаивающего действия

Позвольте эфирным маслам стать вашими лучшими друзьями на пути к гармонии и самовыражению. Используйте их с умом и любовью, и пусть ваш подростковый опыт наполняется яркими красками радости и внутреннего спокойствия.

_________________

Меня зовут Ксения Шардт, я наставник по современной ароматерапии, основатель doTERRA в России и лидер команды 5000+ человек из 32 стран мира.

🖥️ На моём сайте вы найдёте информацию о моих авторских курсах.

🫶 Присоединяйся к моей команде, и тебе откроются 3 бесплатных курса о том, как правильно использовать масла для здоровья всей семьи.

📱 В своём Телеграм-Канале делюсь практической информацией о применении эфирных масел и здоровом образе жизни

💕 А ещё подписывайся на мой youtube-канал и погружайся в мир эфирных масел вместе со мной