Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. Название: "Лето". Серия "Спасатель". Попаданец в разные миры. Прода 24.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-nazvanie-spasti-krasnoarmeica-rainova-seriia-spasatel-popadanec-v-vov-65a7af47d6fe4d67bf3473be

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZfSJOmCGkC_9JFFJ

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiAMH1kOZEHj0UXM

- Ну что, готов? - спросил у меня сержант.

Мы знакомы, в одной палате лежали. Тот не ранен, двухсторонняя пневмония, дело серьёзное, сюда отправили из медсанбата. С середины декабря лежал. Вытянул, думали не выживет. Ну и я немного помог, когда в палате появился, малым исцелением. Поэтому вставая, поправляя форму и подхватывая пустой сидор, уточнил:

- К чему?

- Так нас общей группой отправляют в боевые части. Там старлея выписали, он старший колонны. Тебя куда направили, беспамятного?

- А я знаю? Там ВЧ только написано и куда мне нужно, чтобы часть найти.

- Ну-ка дай направление.

Я достал из кармана гимнастёрки бумаги и протянул ему.

- О, так это к нам в Семидесятую дивизию. Наверное, простым стрелком. Значит со мной служить будешь, я попрошу в один взвод направить. Всё, давай на выход.

Так и двинули. Сначала пешком, нас построили в колонну, я быстро посчитал, семь десятков было, вдунули по городу в сторону железнодорожного вокзала. Пока ждали попутный эшелон на вокзале, я продолжал работать, а что, мелкая моторика при работе, со стороны могло показаться, что я что-то вяжу спицами. Только нити и спиц нет. А магические нити и плетение никто не видел, а я видел магическим зрением. Оно почти сразу запустилось после инициации. Потом в вагоне теплушки, пока всю ночь ехали, много и часто на полустанках стояли, я не спал, а работал, создавая первый амулет, для меня это жизненно важно. Не на лёгкую прогулку ехали, война, дело серьёзное. Прибыли куда нужно, там нас распределяли, и два десятка бойцов и командиров, уже в Семидесятую стрелковую дивизию. Где на санях, а где на машинах, так и добрались. В штабе дивизии, когда бойцов распределяли, сержанта просто послали. Я танкист, пусть и беспамятный, а танкисты потери понесли, нужно восполнять, вот меня и направили в Триста Шестьдесят Первый танковой батальон, что за дивизией числился. В первую роту и второй взвод, заряжающим. Так что оформили и дальше боец-посыльный в штаб батальона сопроводил, там дооформили, с ротным познакомился, и ротный старшина стал выдавать вещи, утеплённый комбинезон, шлемофон, ремень с фляжкой и подсумками, карабин «Мосина», да мы без оружия прибыли, вещевое довольствие. Причём, по списку, я его затребовал, всё выдано. А дальше в ремроту. Кстати, как раз темнеть начало, было девятнадцатое февраля. В ремроте танк после восстановления. Во взводе вообще одна машина осталась, и вот вторую в строй ввели. Теперь экипаж собирали с бору по сосенке. Тут же командир машины был. Причём, не просто командир машины, а ещё и командир нашего взвода, лейтенант Маликов. Новичок, только прибыл на фронт для полонения, пороху не нюхал. Я с ворохом вещей, когда подошёл к танку, тот ещё принимал машину у ремонтников. А тут отвлёкся и спросил:

- Кто такой?

- Красноармеец Ерёменко, из госпиталя, направлен к вам заряжающим.

- Танком управлять умеешь?

- В госпиталь попал с пулевым ранением в бок и с отсутствием памяти, товарищ лейтенант. Поставили диагноз - амнезия. Раньше в другом танковом батальоне служил, но ничего об этом не помню. Можно сказать, родился полтора месяца назад. Что по управлению, пока не попробую, не узнаю.

- Научим, - кивнул тот. - Вещи пока вон в сторонке сложи, к моим.

Дальше я стал помогать принимать танк, тот по ходу дела меня ещё и обучал. Дальше показал, как управлять танком, мы пробный круг сделали, потом уже я повторил. Да там ничего сложного, уверенно управлял, так что пока меня оставили на месте мехвода. Вещи разложили, и я погнал танк к позициям взвода. Командир подсказывал куда рулить. Думал тут укрытие, или капониры, а танки стояли в низине открыто, видимо в резерве у командира полка, которого наша рота усиливала. Полуземлянки были и зимние палатки, утеплённые, с буржуйками. Тут нас нашёл мехвод, он оказывается в ремроте нас не застал, немного не успел, и поспешил нагнать. Из медсанбата, младший сержант Люлька, лечили от простуды. Так что ввели в экипаж, я заряжающий, познакомились с другими экипажами роты. Восемь танков было, наш девятый. Ну и началась служба. Ужин прошёл, я попросил меня включить в дежурство, нужно поддерживать моторы тёплыми, так что всю ночь я занимался амулетом, иногда запуская моторы, чтобы не остыли. Тут водяное охлаждение, полопаются трубки и хана. Причём, обходил и другие танки. На мне все девять были. Если замёрзнут, это трибунал. Тут с этим серьёзно, меня предупредили. Вообще через четыре часа меня сменили, но танк не покинул и до утра занимался амулетом. Мне кровь из носу нужно с ним закончить, не знаю, когда в бой пошлют.

К счастью, нам дали двое суток, тем более пурга и метель сбила все планы. Закончил с амулетом, сделал качественно, надолго хватит, не смотря на то что работал быстро и в спешке. Именно это основа имела «ушко», амулеты защиты именно как модильоны и носятся. Крепкую бечёвку я имел, запас сдал, так что повесил его на шее. Уже привязал, руну проверки крови вырезал, порядок. Всё, защита есть, и не слабая. Перевёл дух. Дальше стал делать амулет не климат-контроля и не лекарский, хотя оба очень нужны, а сканера, первого уровня, на два километра свободно работать будет. Да пока пурга, в том полку, что мы усиливали, двух часовых похитили и вырезали полуземлянку, где спали бойцы. Так что без сканера тут не выжить. Ну и мне нужен. Кач идут, уже две тонны есть, и сверху сто двадцать кило накачалось, а пустое хранилище. Я бы сходил к финнам сам, за добычей, но без сканера это игра не стоит свеч, на равных будем. Шансы пятьдесят на пятьдесят. Вот со сканером другое дело. Так что и торопился с ним. Тут работы на пять дней. Только вот и нас начали задействовать, когда всей ротой, когда только наш взвод. Захватил финские укрепления, потом острова брали. В общем, постреляли изрядно, весь пропах порохом, но зато освоил свою должность, взводный хвалил, стало понятно, что делать. Да, незаметно увёл два цинка винтовочных патронов нашего калибра при разгрузке машины, и пять осколочных снарядов. Пусть в запасе будут. Это пока всё из добычи. Для начала у меня просто времени не было, всё тратил на создание амулетов, меня блаженным считали из-за этого. Вроде что-то вяжу, а руки пустые, я же говорил, что моторику рук разрабатываю, тренировки, ну и вот боевые действия идут, так что не до добычи. Сделаю сканера, там уже видно будет.

К двадцать девятому февраля, я успел не только сканера сделать, но и климат-контроля. Погодка та ещё, нужный амулет. Климат-контроля делать пять дней, а лекарский все две недели, сложная штука, так что даже и не думал, что третьим амулетом делать. Уже лекарским занялся, когда этот день наступил. Из новостей, нашу дивизию усилили целым танковым полком и включили в другой корпус. Мы постоянно наступаем, свободной минуты нет. Именно сегодня стояла метель, которую я столько ждал. Она скроет мой забег к финским позициям. А дальше только выбирать всё ценное. Что там ценного я давно определил, сканер работал на два километра и двести метров, дальности хватило изучить что там интересного из добычи имеется. Да против нас наспех сбитые укрепления, две единицы с пулемётами и тридцать финских солдат, и всё. В тылу у них егеря устроились, два десятка, ждали такой непогоды, вот именно с них я на трофеи и рассчитываю. Снаряжены хорошо и добротно. Кстати, позавчера сканер пригодился. Бой шёл, мы штурвалами финские позиции на сопке небольшого острова, когда один за другим два наших танка вспыхнуло, и командиры других машин начали спешно искать где у финнов противотанковая пушка притаилась, вспышки выстрелов её не выдали. А я сканером нашёл и сообщил взводному, а тот стал прицельно бить, щепки полетели, пушка в бревенчатом «ДОТе» стояла, но добил её, так что сбили финнов и заняли остров, пока остановись, зачищая территории. Медленно, но дивизия шла вперёд. Кстати, она одна из немногих, что успешно действовала в этой войне.

Да, для финских егерей такая погода тоже рабочее время. Я сообщил что до ветру, покинув полуземлянку, кто ж меня отпустит к финнам, если попрошусь, и побежал в нужную сторону. У меня не так и много времени. Часовые не засекли меня, таращились по сторонам, тиская оружие. Знали уже что егеря сейчас работать должны. Группа в восемь человек была, почти на встречу шла. Точно егеря, по повадкам видно. Те разделились на три группы, одну я встретил, две в стороне к нашим шли. А я перед выходом на ауре разместил три плетения, из простеньких. То самое, что вырубает животных. Потом малого исцеления, из-за него и не торопился с лекарским амулетом. Ну и боевое, пускало воздушные лезвия. Дальность метров двадцать. Слабое оно. Эту группу я накрыл именно первым, вырубая их. Так что подойдя, потёр ладони в рукавицах, и довольно сказал:

- Неплохое начало. Ну с, приступим. Там ещё две такие же группы нужно взять.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zif0TRhQpEn3Lpod