«Трое суток — на ресепшн, две ночи, да и те не полностью, — в номерах гостиниц. Лишь 21 апреля они наконец-то прилетели в Россию. Туроператор пытался отправить их с пересадкой, с прямым рейсом помог перевозчик». Так рассказала о приключениях своих туристов агент.
Проблемы у туристов начались во вторник, 16 апреля, когда на Дубай обрушились ливни и шторм. Они выписались из номеров, но трансфер в аэропорт за ними не прислали, так как «было понятно, что вылеты не состоятся». Первые сутки в фойе оставались 17 человек, им предоставили воду, удалось получить пледы, так как ночевать на диванах в холле было холодно. Ближе к концу вторых суток 13 человек расселили. На ресепшн остались две мамы с дочками 15-16 лет.
В четверг, 18 апреля, поздно вечером туроператор забрал их из гостиницы, однако два отеля отказались их заселять. В третьем они часа четыре простояли в очереди, после чего им дали номер, но с утра снова выселили. Еще сутки им пришлось провести на ресепшн. После этого туроператор отвез россиянок в аэропорт, но там оказалось, что туристки из Ставрополья летят в Москву.
Агент посоветовала обратиться напрямую в авиакомпанию. Flydubai быстро поменяла билеты на рейс в Кавминводы, разместила их на ночь в отеле. После чего путешественницы вылетели домой.
Туристки вернулись домой после трех суток в холле отеля в ОАЭ
23 апреля 202423 апр 2024
5707
1 мин
3