Предыдущая глава
Венера Сергеевна с ума сходила от отчаяния. Её сын пропал! Пропал!
-Говорила тебе, надо было сразу его искать, - ревела она навзрыд, чем очень раздражала своего мужа. Он морщился и думал, куда мог запропаститься этот оболтус? О чём-то нехорошем не думал, потому как Роман просто неспособен залезть в передрягу какую-нибудь. Слишком хитрый. Вдруг ему в голову одна мысль пришла.
-А к этой девице он не мог пойти?
-К какой? - всхлипнула Венера, вскинув на мужа глаза красные от слёз.
-К той, которую он нанимал из агентства, - рявкнул Александр Павлович. Он терпеть не мог всех этих соплей, слёз - где у нас в городе такое агентство? Ты всё знаешь. Давай мозгами раскинь, чем стонать тут сидеть.
Венера Сергеевна засуетилась. Обзвонила подруг. Выписала на листок названия агентств по их городу. Их было всего три. Обзвонила и через полтора часа протиснулась в дверь кабинета своего мужа.
-Нашла. Регина Плотникова. Вот адрес её прописки в деревне. Где она здесь живёт, никто не в курсе.
-А телефон? - Шатохин неприязненно всматривался в бумажку. Всё верно. Его сводный братец именно из этого захолустья когда-то приехал.
-Телефон они тоже не знают, - растерялась Венера.
-Безобразие. Как они так работают? Чтобы не иметь телефон для связи со своим сотрудником!
Он вбил в поиск на своём компьютере название деревни. Триста километров! Уму непостижимо! Ему заняться нечем? Дел невпроворот.
-Так. Берёшь свою машину и едешь по этому адресу сама и ищешь своего сынка сама - вынес вердикт Шатохин - у меня и без вас проблем хватает.
-Ты куда? - вскинулась Венера, увидев, что муж схватил пиджак и направился в прихожую. Время-то уже поздний вечер.
-Проветриться, - Шатохин просто хотел сбежать из дома и остаться наедине со своими мыслями. Образ Тони так живо возник в его мыслях, что дыхание перехватило от воспоминаний. Он застал её и своего брата в довольно интимной обстановке. Слушать её нелепых оправданий не стал. Она что-то там лепетала, что это не то, что он подумал. Как обычно в таких ситуациях все и говорят. Саша покидал её вещи в чемодан и вместе со своим братцем выставил за дверь, проорав, чтобы оба порога его квартиры не знали. Что с ними потом было, он не в курсе. Город большой, и пересечься им ни разу не удалось.
Зато дочь их объявилась. И вся ненависть, обида и злость, которые все эти годы Шатохин питал к своей первой любви Тоне и сводному брату, теперь лавиной грозили обрушиться на их дочь. Александр Павлович даже оживился при мысли, что он утрёт нос этой девчонке. Сразу позабыл, что он сам предлагал ей выйти замуж за Рому. Пусть только попробует в их семью сунуться! Он ей покажет.
Венера за руль давно не садилась. Саша её прямо в тупик поставил. Ехать одной? Так далеко? Но чтобы найти Рому, она согласна на всё. Поэтому, долго не раздумывая, собрала кое-что из самых необходимых вещей и рано утром отправилась в путь. С Сашей прощаться не стала. Он вернулся домой глубоко за полночь и что на него не похоже было - очень пьян. Долго чем-то гремел на кухне, потом ушёл в ванну. Угомонился ближе к трём и теперь отсыпался.
Домработница Лида вышла из отпуска, и Венера за Сашу была спокойна. Он под присмотром и голодным не останется. Венера села за руль своей ласточки и плавно тронулась с места. Она надеялась, что её поездка не будет пустой и Рома в деревне с этой девицей, потому что, как сообщили в агентстве, на работу она больше не вышла и трудовую свою забрала.
***
Роман с большой охотой играл мужа Регины. Вот хохма! Он уже представлял, как на очередной тусовке будет друзьям рассказывать о своём небольшом приключении. Животы надорвут от смеха.
-Деньги есть? - хмуро спросила Регина. Даже доброго утра не пожелав, не спросив про самочувствие. А ведь Роме так плохо, головушка после вчерашнего болит и болит, а опохмелиться нечем.
-Нет, откуда? На твоих глазах отцу всё отдал. Кредитки, карты, наличку.
-Ладно. Что-нибудь придумаем. А пока собирайся. Мне картошку сажать надо. Под овощник вскопать. Ни лук не сажала, ни морковь. Давно уж все посадили. Хорошо хоть чесночок взошёл. Ещё бабушка по осени навтыкала, Царствие ей небесное.
Рома мотнул головой. Ему померещилось что ли? Какая картошка? Какой овощник?
-Найми кого-нибудь. Я понятия не имею, как картошку сажать. Я её только на гарнир люблю есть, а откуда она берётся у нас дома, вообще без понятия. Иди, Регин. Ты деревенская девчонка, придумаешь что-нибудь - Роман закутался в одеяло и хотел продолжить свой сладкий сон. Ему так проще похмелье перетерпеть крепким долгим сном.
Но одеяло внезапно с него было самым наигрубейшим образом сдёрнуто.
-Вставай, я сказала. У нас уговор. Ты для всех мой муж. И просто обязан выйти сейчас на огород, взять лопату в руки и приготовиться к посадке картофеля. Стыдно, в конце концов, должно быть!
-Мне? А с чего мне должно быть стыдно? Это ты наврала всей деревне, что я твой муж, я согласился подыграть. Но пахать, как негр на плантациях, я не подписывался. Так что иди и сама сажай свою картошку. Мне она не нужна.
-Вот ты какой? - Регина сощурила глаза, усиленно думая, как этого пижона заставить на огород выйти. Ведь соседка тётя Лиза день и ночь теперь за ней пасёт - а если лекарство от головной боли достану, выйдешь?
Регина терпеть не могла пьянство? Но что поделать? Одной ей тяжело будет да и сплетен по деревне потом не оберёшься. А оно ей надо? Пришлось достать заначку и быстренько приготовив лёгкий завтрак, Регина налила полный гранёный стакан.
-У тебя на подзарядку сорок минут. Справишься?
Рома приоткрыл один глаз. Ничего себе! Регина быстро учится. Может и вправду жениться на ней? Вот Элину его бывшую удар хватит.
-Свободна - важным жестом Рома указал Регине на дверь - на огороде меня жди, я скоро.
Регина еле себя сдержала. Пусть паренёк позабавится немного. Пусть. Она потом ему устроит головомойку, если он после сегодняшней посадки картошки не сбежит. Хотя денег у него на дорогу нет, может ещё и задержится. Перевоспитывать так перевоспитывать.
Это Регина ещё была не в курсе, что бедному Ромочке подмога летит и его заступа. А то бы она не расшаркивалась так перед ним и сразу же приступила бы к перевоспитанию.