Найти тему

Актуальность данных на классифайдах. Почему это важно и как за этим следить?

Валера был голодный очень.

Схватил газету, телефон,

Набрал он номер пиццерии,

А там давно автосалон.

🌶Дорогие мои девелоПерцы, поговорим сегодня об актуальности информации.

👉Валере нужно было найти перекус и он обратился к надёжному источнику, но данные в нём оказались неактуальными, наш герой не получил желаемое. Вернётся ли он к этому информационному каналу ещё раз? Вряд ли. Хотя Валеры разные бывают, конечно. Но Валера здорового человека однозначно потеряет доверие к газетам после этого.

❗То же самое происходит, когда информация об объектах недвижимости на классифайдах не соответствует действительности, не обновляется и становится неактуальной. Покупатель долго и трепетно выбирает на рекламной площадке жильё, останавливается на конкретном варианте. Связывается с застройщиком и выясняется, что квартира, в которую он уже мысленно переехал, продана. Приятно? Не очень. И совсем не полезно для застройщика. Потому что лиды на классифайдах — это дорого. Застройщик заплатил за рекламу этого конкретного объекта. Реклама сработала, но профита при этом ноль.

🥳Хорошо, что мы с вами адепты современного проптеха, так как задача актуальности данных на классифайдах уже решена.

Ответ прост: централизованная база и правильная настройка системы. Если все эти условия соблюдены, то происходит следующее:

  • система сама формирует унифицированные фиды для классифайдов;
  • автоматически их выгружает;
  • мгновенно актуализирует информацию на всех площадках, если происходят изменения в самой базе;
  • даёт возможность управлять скидками и перечнем объектов на каждой площадке в отдельности;
  • процесс формирования данных, выгрузка на сайты и отслеживание актуальности НЕ требуют участия человека.

❤Шикарно ведь? Автоматическое поддержание актуальной информации на многочисленных рекламных площадках одновременно. Можно быть уверенным в том, что, если реклама сработает, то деньги за неё будут потрачены не зря.

🍕Другими словами, любой Валера захотевший пиццы — не останется голодным, а пиццерия, в свою очередь, не разорится на рекламе.

Всегда ваш — Никифор!

Пишите, если будут вопросы. https://t.me/nikifor_proptech