Зачем в бьюти делегировать свои обязанности?
Время самый ценный ресурс⤵️
В нашем мире умение делегировать- это про эффективность и достижение результатов.
Про сохранение ресурсов.
Не умея делегировать мы теряем свое драгоценное время и деньги
Начинаем жертвовать своими близкими, здоровьем, настроение портится.
Наступает эмоциональное выгорание- это опасно.
Меня зовут Песчанова Юлия-я про бизнес по-женски.
Являюсь наставником предпринимателей.
Ко мне обращаются руководители салонов красоты и не только!
Мои клиенты-находят качественный баланс между семьей и работой,
делегируют задачи сотрудникам,
не бояться налоговой,
создают лояльную команду.
Зачем в бьюти делегировать?
Много лет я сама была мастером маникюра, и как у многих мой лучший друг «я Сама»😂 «все сама».
Сама контент, сама встреча гостя, сама расчет, сама предзапись, сама и так можно до бесконечности….
Казалось, что доверить кому то свое дело не смогу никогда!!
А иии конечно думала, что это будет очень большие расходы, мой бюджет этого себе позволить не может.
Как же я ошибалась…..
Сейчас меня закидают камнями, но чем быстрее вы примете тот факт что перестать мыть полы, записывать всех клиентов в блокнотик, закупать материалы самостоятельно можно бюджетно, это освободит Вам вагон времени.
Которое можно использовать на другие задачи, и с особым энтузиазмом.
С чего начать?
✅С самого простого выкинуть блокнот и установить СРМ.
✅Нанять помощника, правильно обучить и набраться терпения.
✅Самое главное быть проще, не ждать от своих сотрудников что они все поймут с первого раза. Мой опыт дал мне огромную базу знаний-но основы нам закладывали еще на школьной скамье, нам часто повторяли «Повторенье мать ученье».
Делегировать вовсе не означает перекинуть на других свои задачи. Этот инструмент помогает организовать рабочие процессы самым оптимальным образом, распределить задачи и ресурсы между сотрудниками так, чтобы повысить эффективность и качество работы.
Лайф хаки, которые я собрала за 6 лет в бьюти.
✅Точная постановка тз, я стараюсь ставить цели по системе смарт.
«измеримое-конкретное-достижимое».
Например: «собрать 20 отзывов на яндекс картах к 1 мая/прислать отчет».
✅в промежутке контролировать-
«20 апреля пришлите скрины уже новых отзывов, которые собрали»
Также у административного блока есть отчеты- в виде ежедневного заполнения таблиц или дневного листа. На консультации я смогу вам более подробно объяснить, как это работает у меня, я покажу вам мои отчеты и мы подстроим мои рабочие таблицы под ваш бизнес.
✅Очень важный момент, у вашего сотрудника-должны быть инструкции которые он в любой момент может прочитать, ознакомиться, может это будет видео формат или чек листы или книга настольная.
Даааа- Возможно написание чек листа займет какое то время, но потом сколько времени вы сэкономите.
Где же взять такого человека волшебного?
Начинать нужно с этапа собеседований.
И отбора персонала.
Я много времени и энергии отдаю на создание своей команды.
За 6 лет в салонном бизнесе я поняла ключевые вещи, которые помогают мне развиваться в этом направлении и находить тех самых сотрудников, создавать ту самую команду мечты.
Наша миссия компании, которая мне очень откликается- «любовь к клиентам через любовь к сотрудникам».
Поэтому я очень тщательно отбираю персонал, обучаю, воспитываю и люблю.
Кому так же интересен мой подход и откликается видение буду рада с вами ближе познакомиться.
Желаю всем хорошего дня!