Union Pacific DDA-40X "Centennial" № 6913 представляет собой самый большой односекционный локомотив, когда-либо построенный. Он был разработан для высокоскоростных грузовых перевозок, и каждый из "Centennial" прошел в среднем два миллиона миль. Название Centennial было присвоено в год их появления в 1969 году, который совпал со 100-летним юбилеем.
Centennials были мощными и надежными локомотивами. Оснащенные двумя двигателями V-16 мощностью 3 300 л.с., они стали дебютом в технологии электрического управления. Centennials считались удачной конструкцией. № 6913 был выведен из эксплуатации в 1985 году из-за поломки турбокомпрессора. Длина локомотива превышала 29 метров, весил он 270 тонн и мог развивать скорость до 144 км/час.
Музей получил десять двухэтажных пригородных вагонов "Highliner" 1970-х годов. от компании Metra. Более четырех десятилетий эти вагоны работали между Чикаго, Университетским парком и Девяносто третьей улицей. Highliner были построены компанией St. Louis Car Company для Illinois Central Railroad. В 1987 году линия была передана компании Metra при создании Регионального транспортного управления Чикаго.
Еще одним важным сигнальным устройством был магнитный флагман, или "вигваг". С появлением электричества в сельской местности эти устройства на путях предупреждали автомобилистов о встречных поездах. Поскольку дороги все чаще пересекались с существующими железнодорожными "вигваги" можно было встретить почти на каждом крупном переезде. Он был изготовлен компанией Union Switch and Signal Company в 1931 году.
Поддержите канал – поставьте лайк