Найти тему

Мой товар не продаётся!

Смотрели интервью Дурова и Карлсона? Что Telegram не потратил на продвижение ни одного доллара? Думаю, что это правда. Хорошие продукты продают себя сами. Для всего остального нужна реклама.

Но даже реклама не спасает, если продукт, мягко говоря, никому не нужен.
Тысячу раз сталкивалась с тем, что владельцы сайтов не хотят менять свой старый и страшный сайт потому что он, ну он же мой, ну я его так долго делал. Не хотят продавать сами хотя бы пару раз и холодеют при мысли о продажах. Почему? Страшно услышать правду от клиентов? Хочется отгородиться “плохим” отделом продаж, “плохими” рекламщиками, которые приводят не тот трафик. Хочется смастерить “автоворонку”, чтобы всё как-то само происходило за него. И часто это не лень и не экономия времени. Часто это неуверенность в своем продукте!

Конечно, я сильно утрирую, но как показывает статистика, вы больше любите нытьё и хейт, мои маленькие любители рекламы :)

Но из раза в раз я вижу ситуацию, что те предприниматели, кто горит свои продуктом, не боится его продавать, готов хоть тёте из Челябинска, хоть арабскому шейху задвинуть речь про то, что его продукт достоин внимания, вот те и выигрывают. Не всегда сразу, но этот шквал энергии все равно рано или поздно делает свое дело. И такому заряженному человеку не могут помешать ни рекламщики, ни отдел продаж. Удача видит его старания и приходит поддержать!