Практически все знаковые вещи (возможно лучшей) ливерпульской группы The Searchers были написаны и презентованы американцами и американками - Needles and Pins, Farmer John, Bumble Bee, Love Potion #9, Goodbye My Love
и т.д.
В том числе и замечательная Someday We Gonna Love Again, автором которой мог бы оказаться советский бард, столько в ней походного оптимизма в духе "тури-тура, тури-тура туристов".
Но придумала её афроамериканская девушка Шэрон Макмахан, по собственному признанию начавшая сочинять песенки еще ребенком, подобрав на пианино "Тещу" новоорлеанского певца Эрни Кей-доу, лучше известную у нас в исполнении британских "Отшельников Германа".
Её главный хит, как в оригинале у Барбары Льюис, так и у The Searchers длится всего две минуты, а еще одна композиция Шэрон в исполнении автора и того короче. И в её аранжировке присутствует специфический прием. Этот симпатичный среднетемповый номер сближают (?) характерные хлопки, активно используемые Битлз в I Saw Her Standing There, а затем и в I Wanna Hold Your Hand, перед которой капитулировала Америка.
Трудно представить обе эти вещи без ритмичных прихлопов, позволяющих слушателю принимать участие в аккомпанементе, не владея ни одним инструментом.
Осталось уточнить с чем именно сближают хлопки у Шэрон М. в репертуаре The Searchers. Отгадка в самом названии Everybody Come and Clap Your Hasnds - еще одной песенки, заимствованной зоркими ливерпульцами у заокеанских коллег. И там и там хлопают от души, создавая здоровую конкуренцию Шерли Эллис и даже Поладу Бюль Бюль-оглы.
Возможно это обстоятельство нелинейно проясняет удачное воплощение Someday We Gonna Love Again, объединившей романтику костров и палаток с куражом раннего "Мотауна".
Возможно и нет. Выводы не входили в замысел данного сообщения. Его единственная цель напомнить про хорошую музыку прошлых лет, и о том, как свежо и беззаботно звучит она по сей день.