Найти тему
Счастливая Я!

Иллюзия счастья длинною в жизнь... Глава 16.

Приехала домой. Сестра сегодня работала в утреннюю смену. С одной стороны хорошо. Хотелось просто побыть одной со своими мыслями. 

Сразу в душ. Жара и мои показательные спортивные выступления...казалось, все тело липкое от пота. Вода немного привела в сознание, но навалилась такая усталость! А тут еще изжога. Она мучила меня все девять месяцев. Я как огнедышащий дракон. Есть не хотелось. Просто выпила чаю. На столе в вазе виноград. Вспомнила, как всего два дня назад мы с сестрой ездили на рынок. Вот насмеялись! Правильно говорила мама:" Девчонки, хватит! Как бы плакать не пришлось. Что ж вы расхохотались?' 

И теперь хоть смейся ,хоть плачь...

А смеялись мы над мужчинами у которых покупали виноград. Может, кто помнит ,развешанные на гвоздиках гроздья? Наши братья умеют хранить виноград до нового урожая. Подошли к одним, выбрали, положили на весы. И весы с гирьками такие, помните? И тут они загомонили на своем языке. К нашему продавцу стали подходить его сотоварищи. Все внимательно рассматривали меня.

- Лан, ты что опять?- шикнула сестра.

- Ничего! Стою как святая. Даже не улыбаюсь и глаза не поднимаю.

И тут один выдает на чисто русском:" Коса твоя?"

Странный! Нет! Твоя.

- Моя.- отвечаю.

- Точно? Можно попробовать?- как в кино.

- Можно.

Вышел из- за прилавка. Подергал легонько. Повернулся к своим, бросил одно слово. Все зацокали языками, даже в ладоши хлопали.

О! Кака звЯзда! Короче! Винограда три грозди нам вручили " задурно" как выражалась моя Марина Михайловна. 

И вот ,съев несколько приторных винограден, легла на диван. Устала.

Пыталась выстроить план своей дальнейшей жизни. Что делать, если Диму посадят.

- Ничего, дочь, выживем! Уедем к бабуле, деньги на первое время есть. ( Нам подарили аж тысячу триста рублей на свадьбу. По тем временам, огромные деньги.). Буду вязать, шить. Машинка и руки есть. Прорвемся! 

И тут моя девочка шевельнулась. Впервые. Она согласилась со мной. Прорвемся! Почему девочка? Не знаю. УЗИ тогда не делали, но я уверена была, будет дочь. Другой вариант даже не рассматривала. Уже даже Нине написала, чтоб присматривала вещи на девочку. 

За размышлениями задремала. Потом пришла сестра. Все подробно рассказала. Она предложила позвонить Антонине. Мать же. Вдруг поможет чем , да просто должна знать, что с сыном.

Я опять легла. Что- то много энергии потратила сегодня. Просто как тряпичная кукла, ножки- ручки ватные.

Часов в пять звонок в дверь. Думали соседка. Сестра пошла открывать. Мужской голос назвал мое имя , фамилию. Вышла в коридор. Стоит подполковник.

- Товарищ полковник разрешил вам свидание с мужем. Прислал свою машину. Вы собирайтесь, жду вас у подъезда.

Вы представляете мое состояние? Я- девятнадцатилетняя девчонка и начальник летного училища....Прислал за мной служебный автомобиль. Это из разряда фантастики! Но это происходило со мной в реале. 

Я быстро одеваться. Сестра собирать нашему ЗК передачку.

Спустились с ней на улицу. Точно. Стоит у подъезда черная " Волга" , рядом подполковник дверь открывает, помогает сесть.

Соседки, сидевшие на скамейке только глазами водили туда- сюда с открытыми ртами. Это сейчас никого и ничем не удивить, а в1980...

И вот везут меня как...даже не знаю как кого, но везут. Въехали на территорию училища.

- Вы подождите здесь.- подполковник завел меня на КПП. Там два помещения разделенное проходом. В проходе мой, ставший родным, турникет. Я присела на стул в пустой комнате с огромным окном, выходящим во двор училища. Жду.

И... Ведут моего узника совести два конвоира. Нарочно не придумаешь! 

- Ланочка!- обнял меня муж. Счастливая улыбка дурака.- Как же я тебя люблю!

Казалось, чем меня можно еще удивить в конце такого удивительного дня.

Но вы плохо знаете моего супруга. Удивил. Сразил наповал ! Этот гад, другого ласкового слова просто не нашлось, достает из-под гимнастерки розу.

Спросите что в этом удивительного? Вылить воду на голову майора, кинуть песком в соседа по песочнице. А вот сорвать цветок на клумбах училища... 

В училище работала женщина неопределенного возраста. Маленькая, худенькая, но ее боялись все! Даже сам начальник училища. Она ухаживала за цветами. Все ходили в метре и не ближе от клумб. Ни у кого даже мысли не возникало подойти ближе, а тем более сорвать цветок. Они все пересчитаны и занесены в амбарную книгу. Женщина всех их знала в " лицо" . Какому ж сумасшедшему хотелось расстаться с жизнью на месте? А вот моему захотелось.

- Дим, ты совсем?- покрутила у виска. - И это твоя любовь?

- Лан, ну не ругайся! Никто ж не видел.

- А твои конвоиры?

- Они меня прикрывали и сами предложили. Сказали, что к такой жене без цветов...

- К какой?

- Как к какой? Да о тебе все училище и не только уже знает!- довольно улыбался.- Даже твое фото на аллее Славы висит.

- Что? Какое фото? Где? Откуда?- у меня просто не было слов. Эмоции зашкаливали. Негативные.- Что ты еще успел натворить?

- Это ни я. Ребята. У кого- то было фото с Нового года. Они увеличили тебя и повесили на стенд " Нашими героями гордится страна! Их подвиг навечно в наших сердцах!" Представляешь? Ты моя героиня!- все пытался меня поцеловать.

- Это ты у нас герой! Ты о чем думал тогда? Как нам с Аленкой жить? Об этом ты думал? Никто из такой массы не додумался вылить воду кроме тебя. Что теперь?

- Лан, а почему Аленка? Может сын.

- Ну уж нет! Дочь! И даже не обсуждаются другие варианты. Точно знаю. Дочь! Но сейчас не об этом. Хотя ,как поняла, мы тебе не очень интересны. Ну и ладно. Выживем. Уж это я точно знаю. И даже не предлагай мне никаких вариантов на случай твоего отчисления. У меня будет дочь! Все!

- Ты чего? Я ж вас люблю!

- И про любовь тоже не будем...давай о деле.

Я подробно рассказала о разговоре с полковником. Дима поведал историю затянувшегося конфликта с майором.

Не буду все описывать очередной раз. Кто забыл или не читал, загляните в " Как сыр в масле".

- Проси у всех прощение, валяйся в ногах. Хоть языком ботинки вылизывай. Тебя не должны отчислить. Знаешь, ни приехать, ни посылки слать не смогу. Мне о ребенке надо думать. И мама твоя уж точно не пошевелится.

- Ты ей звонила?

- Не успела еще.

- Позвони. У отчима двоюродный брат командует округом в Ленинграде.

- Позвоню, но...

Мы еще поговорили, обсудили свои действия. Его увели, меня повезли домой.

- Ну и девчонки пошли!- водитель дез подполковника вез меня.- Всех взбудоражила. Училище и ДОСы гудят. Сколько служу, такого не было еще.

- А что мне оставалось делать? Надо мужа спасать.

- Знаешь, дочка, а этот Щербань , та еще сволочь. 

И начал рассказывать о подвигах майора.

Так за разговорами и доехали до моего дома.

Знаете, вот опять задумалась над одним вопросом, который мучает давно. Что во мне такого, что совершенно незнакомые люди помогают. Ведь так было ни раз. Вот просто, без денег, лести и всего остального... И как я могу считать себя несчастной несмотря на все трагедии и трудности?

Не буду повторятся. Писала уже подробно обо всем.

В среду я встретилась с офицерами той эскадрильи, где служил майор. Со мной поехала сестра. Их человек двадцать, и мы...Но вы думаете с чего начинается формирование эмбриона? Правильно! Наше формирование началось с языка!

Мы им такие вопросы из области педагогики, психологии, этики и остальных наук задавали, да еще заумными словами, что мужики передумали с нами спорить. Комэск пообещал написать хорошую характеристику моему ЗК. Как он мог отказать, глядя в мои честные глаза?

Дальше было совещание у Владимира Сергеевича, где я толкнула пламенную речь, вывалив все о грехах нашего майора. Как я думаю, главным аргументом стало близкое знакомство начальника училища с этим Щербанем. 

Короче. Не отчислили моего супруга. Заграницу мы , естественно, не поехали. Не очень- то и хотелось. Нас отправили в полк в девяноста километрах от училища. Всем очень благодарна за помощь и понимания. Мужики! Я вас люблю! Хотя многих уже нет с нами. Смотришь на свою дорогу жизни- могилы, могилы...

О свекрови. Как и ожидалось, никто ничего делать не собирался для сына. Просто во всем обвинили меня. С моим появлением в жизни Димы, все пошло не так. Змея я и ведьма. И ребенок неизвестно от кого. Дима ж в казарме живет. Вот как - то так.

Но меня уже почти ничем не удивишь. И это только начало моей счастливой жизни.