Большой пробег — не та характеристика автомобиля, которой принято гордиться и выставлять её напоказ. Даже если автомобиль выглядит и едет как новый, показания одометра могут отпугнуть покупателя. Но что если взглянуть на набранные километры иначе? Выставленная на продажу машина с огромным пробегом и в добротном состоянии — признак того, что продавцу нечего стыдиться. Много ли подобных примеров на Авто.ру? Конечно — вот лишь несколько из них.
Peugeot 406
Продавец французского седана 2000 года с первых строк описания на призывает не бояться большого пробега. А он у Peugeot 406, мягко говоря, немаленький: 707 000 километров. Но опрятный внешний вид, а, главное, исправная техника позволяют всерьёз рассматривать автомобиль к покупке. Тем более, просят за него 450 тысяч рублей. Совсем немного по нынешним временам!
Прежний (не факт, что родной) двухлитровый (136 л.с.) двигатель недавно был заменён контрактным агрегатом из Европы, а подвеска и элементы трансмиссии обновлены и обслужены. Свежесть кузова Peugeot — результат полной перекраски, которой в 2019 году предшествовала замена порогов и задних крыльев. И уж точно заинтересованному покупателю будет приятно знать о сохранившихся сервисных книгах и заказ-нарядах, а также оригинальных запчастях, которые старался заказывать владелец.
Посмотреть объявление
Volkswagen Passat
Пятидверный Passat 2002 года тоже выглядит неплохо, несмотря на возраст и пробег, который достиг впечатляющей отметки в 722 000 километров. 1,9-литровый (130 л.с.) дизель в сочетании с механической трансмиссией и устойчивый к коррозии кузов — элементы и сами по себе надёжные и крепкие, но в данном случае автомобиль старались поддерживать в тонусе несмотря на изначальный запас прочности — то есть обслуживали и приводили в порядок.
Из короткого описания на Авто.ру следует, что кузову Пассата требуется небольшая помощь — капот и водительскую дверь необходимо подкрасить из-за сколов краски. О других проблемных местах продавец не сообщил, что можно трактовать как отсутствие серьёзных «болячек», но лучше всё чётко проговорить при личной встрече или телефонном разговоре. Если вы всерьёз заинтересовались, то универсал отдают за 360 тысяч рублей.
Посмотреть объявление
Toyota Camry
Camry пятого поколения — известный живчик, который умудряется сохранять ресурс и лоск спустя 300, 400 и даже 500 тысяч километров. Попавший на Авто.ру седан намотал на одометр ещё больше: за 20 лет четырёхдверка оформила 761 000 километров и не утратила при этом товарного вида (ну, почти) и внешней привлекательности.
2,4-литровый (152 л.с.) седан с пятиступенчатой «механикой», электрическими стеклоподъёмниками и климат-контролем оценён в 840 тысяч рублей. Данных о том, как и когда ремонтировались или менялись агрегаты, в объявлении нет, зато там отмечено, что Camry не работала в такси и не попадала в ДТП, а её состояние «безупречно». Как бы там ни было, присмотреться к 19 раз обогнувшей экватор находке стоит.
Посмотреть объявление
Toyota Land Cruiser Prado
Если показания одометра верны, то эта полноприводная Toyota доехала до Луны и обратно. Но ни своим внешним видом, ни фурнитурой кожаного салона машина не выдаёт 800 000 пройденных за двадцать лет километров. В чём секрет бодрости духа? В описании указано, как минимум, одно из его слагаемых — Prado старались не эксплуатировать вне асфальта.
За три ряда сидений, топовую комплектацию с задней пневмоподвеской и четырёхлитровый (249 л.с.) V6 под капотом автор объявления просит 1,85 миллиона рублей. С учётом колоссального пробега цена кажется внушительной, однако фотографии позволяют рассмотреть внедорожник со всех сторон и зафиксировать отсутствие заметных дефектов.
В дорожных инцидентах Prado не участвовал, и это — ещё один склоняющий к покупке фактор. А финальный вердикт помогут сделать наши материалы, в которых рассказано всё о надёжности внедорожника этого поколения.
Посмотреть объявление
Opel Insignia
Практичный пятидверный кузов, фаркоп под задним бампером и двухлитровый (160 л.с.) турбодизель — эта модификация универсала Opel буквально создана для того, чтобы много ездить. И к моменту размещения на Авто.ру «сарай» успел преодолеть больше 850 000 километров. Впечатляет!
Как пишет владелец, Insignia выставлена на продажу в хорошем техническом состоянии, а крутить одометр «в минус» ему не хотелось, даже несмотря на тот факт, что оригинальный мотор давно покинул подкапотное пространство. Замена агрегата понадобилась Инсигнии из-за халатности сервисменов, а в остальном машина сохранила заводские компоненты в их полной работоспособности.
О том, что нужно знать владельцу этого Опеля, мы уже рассказали. В данном же случае важно отметить обслуженную начинку, которая не требует внимания, и «рыжики» на лакокрасочном покрытии, рекомендованные к устранению после покупки.