22,2K подписчиков

Залет от женатого - глава 42

167 прочитали
Сердце стучит в груди болезненно. Невероятно, но это не сон! Дима стоит передо мной на одном колене, с надеждой взирая в глаза! Как долго я ждала этого момента!

Сердце стучит в груди болезненно. Невероятно, но это не сон! Дима стоит передо мной на одном колене, с надеждой взирая в глаза!

Как долго я ждала этого момента! Все это казалось сном, а теперь оно стало реальностью. Я не могу поверить! Почему любимый просит меня выйти за него замуж, если уже женат?

Пауза становится долгой, посетители ресторана оборачиваются на нас. Я пытаюсь понять свои чувства, и слезы наливаются в глаза. После слов Димы все становится ясно. Меня обвинили, он поверил в это слишком легко. Судья и прокурор в одном лице, он не дал мне шанса на оправдание перед тем, как объявить вердикт: "виновна". Это очень больно... И кажется, что Давид даже не до конца верит мне. Я осознаю, что возможно, для него моя беременность выглядит как измена. И как же мне теперь объяснить о необходимости сделать тест ДНК, который, казалось бы, только усилит его страхи?

Но я уверена в себе. Он - единственный мужчина в моей жизни. Никого больше не было. И не могло быть! Это все так сбивает с толку!

Мне кажется, что не хватает воздуха!

Под влиянием порыва, я встаю на ноги и спешу к выходу.

Дима все так же стоит на одном колене, протягивая мне кольцо, а я просто не могу найти в себе сил, чтобы ответить ему! Даже после всего, что я только что узнала! Несмотря ни на что! Я просто потеряна и не знаю, что делать!

Глоток свежего воздуха - и мне становится немного легче.

Я стою посреди улицы, делая глубокие вдохи, пытаясь сдержать слезы и бешеное сердцебиение...

В голове крутится миллион мыслей, и ни одна из них не помогает мне успокоиться! Может быть, я только что упустила шанс быть счастливой? Ушла от отца своего будущего ребенка, и теперь он снова будет меня ненавидеть?

- Катя... - слышится за моей спиной запыхавшийся голос Грузова.

- Дима... - тихо шепчу в ответ.

Я поворачиваюсь и вижу его печальное волнующееся лицо, и бросаюсь в его объятия.

Я не понимаю, что происходит со мной! Гормоны беременных? Стресс? Или я окончательно сошла с ума?

- Ты не хочешь быть моей женой... - грустно шепчет он, гладя меня по спине. - Я понимаю... Я этого заслужил...

Дима говорит как-то удушающе, и меня охватывают рыдания, сердце разрывается от боли. Ничего не могу объяснить!

- Прошу, не плачь, - умоляет он. - Не плачь, пожалуйста! Малышка, это хуже всего... Все будет хорошо!

- Дима... - с трудом вдыхая, говорю я. - Этот малыш под моим сердцем... Он - твой, пойми!

- Хорошо... - ладонь мужчины дрожит на моей спине. - Я приму его. Конечно, я буду счастлив стать его отцом...

- Ты не понимаешь! - вскрикиваю я с отчаянием. - Он - твой биологически! Поверь мне! Я никогда не была ни с кем... Никогда!

Дима замирает в моих объятиях. - Я хочу сказать тебе ещё одну вещь, - решаю "вылить" из себя все, что у меня на душе. - Я сдала тест на отцовство. Нашла волос на твоей подушке и отнесла его в лабораторию, понимаешь?

- Правда? - возбуждение в его голосе возрастает. - И... что?

- Я не знаю, как это возможно, но... - сбиваю взгляд, запинаясь. - Но результат теста был отрицательный!

- То есть я не отец? - он смотрит на меня в полном недоумении.

- Ты! - осознаю, что мои слова противоречат друг другу, но эмоции зашкаливают, и я не могу объяснить иначе. - Они ошиблись! Или что-то пошло не так... Я не...

- Послушай, черт побери... - Дима нежно берет меня за руку. - Мне абсолютно все равно, кто биологический отец этого ребенка. Я все равно буду его любить. И я все равно не откажусь от своих слов по поводу свадьбы!

Он смотрит на меня с таким решимым выражением, что я просто поражена его настроением.

- Давай сделаем тест еще раз? - робко предлагаю, глядя ему в глаза. - Ты сдашь кровь, мы все сделаем по правилам!

Мягкая улыбка касается его губ.

- Если это успокоит тебя, то я согласен, - кивает он.

- Тогда поехали! - взволнованно хватаю его за руку.

- Что, прямо сейчас? - Дима устало трет лицо.

- Да! - быстро киваю. - Сейчас же!

Мои пальцы переплетаются с его, и я тащу его к припаркованному поблизости такси.

продолжение следует...