Найти тему
One Link

Делать больше, чем ожидает клиент

Оглавление

Успешный кейс внедрения amoCRM для мебельного салона класса LUX в Дубае

Салоны DecoRoom в нескольких столицах мира — это элегантные шоурумы, где покупателям предлагают интерьерные решения (мебель, освещение, аксессуары) от ведущих американских и итальянских брендов. Когда DecoRoom в Дубае впервые оставили заявку на нашем сайте, мы созвонились с ними не сразу, а через пару дней на том конце провода услышали: «Уже не нужно, заключаем договор с другой компанией, спасибо!».

Однако спустя сутки мы решили еще раз перезвонить и уточнить — точно ли наши услуги не нужны. И не зря: проведя последующую встречу в Zoom, потенциальных клиентов мы превратили в реальных, и наше сотрудничество длится уже более трех месяцев. В этой статье рассказываем, как мы внедрили amoCRM для автоматизации процессов работы мебельного салона класса LUX в Дубае, и почему считаем этот кейс успешным.

-2

Смотреть видео отзыв

Вводные данные

Основная задача заключалась в том, чтобы сделать общую базу клиентов и дизайнеров, сегментировать ее, хранить историю взаимодействия с теми и другими.

Важно было также предоставить доступ к этой базе всем сотрудникам компании, чтобы они пользовались ею как единым рабочим пространством. Руководитель обозначила и дополнительную цель — здесь и сейчас иметь возможность проводить оценку работы подчиненных и в моменте давать им обратную связь.

До какого-то момента все данные хранились в таблице Excel. Но однажды это обстоятельство из безобидного превратилось в предостерегающее:

Уволенный сотрудник забрал с собой около 50 контактов клиентов, и салон теперь не мог с ними связаться.

Покупатели повторно сами приходили в понравившийся шоурум, чтобы приобрести очередной предмет интерьера. Продавцы вынуждены были вносить их контакты в базу заново. Именно тогда руководство DecoRoom в Дубае приняло решение об установке системы автоматизации бизнеса.

-3

Продайте мне, и я куплю!

Если подумаете, то точно вспомните людей, которые искренне убеждены, что, раз они имеют товар (отнюдь не всегда уникальный), то вы обязаны у них его купить. Но глаголы придуманы не только для любителей русского языка: продавать — это действие, которое требует усилий.

Когда мы недавно говорили с представителями салона, они отмечали, как искусно было продано решение, который мы им предлагали. Это было важно при принятии с их стороны решения о сотрудничестве.

Татьяна, директор DecoRoom в Дубае, отмечает:

«С кем бы я не разговаривала до этого, люди не умели продавать, это звучало неинтересно, пресно, и общались мы с ними только из крайней необходимости, к примеру, потому что продукт был неплохой. А вы разложили все по полочкам, рассказали так, что даже имея совсем небольшой опыт в этом, мы все поняли с первого раза!»

-4

В диалоге с представителем мебельного салона мы подробно обсудили следующее:

  • как пользоваться программой,
  • в чем ее особенности и фишки,
  • почему рекомендуем остановиться на Kommo CRM (аналог amoCRM для иностранного рынка),
  • как именно автоматизация бизнеса будет реализована у них в офисе, под их задачи и т. п.

Как и всегда, мы подошли к сотрудничеству, используя персональный подход, открытость и простоту в том, что касается технического языка.

Итог работы с нами

Изначально рассматривая для автоматизации Битрикс24, клиент все же остановился на amoCRM. Кстати, здесь подробно сравниваем эти две системы. Причина проста: первый показался им сложным и не совсем «юзерфрендли», а это важно для обучения и дальнейшей работы сотрудников в программе. Кроме того, Kommo CRM, в отличии от многих других сервисов, может легко интегрироваться с иностранными банковскими платежными системами для онлайн-транзакций и — с бухгалтерскими сервисами.

Сегодня мебельный салон DecoRoom класса LUX в Дубае уже четвертый месяц работает в системе автоматизации Kommo CRM. За это время:

  • появилась единая, сегментированная база клиентов и дизайнеров;
  • к Kommo CRM подключены все источники заявок — сайт, мессенджеры, заявки от рекламы;
  • улучшена работа отдела продаж за счет вовремя приходящих напоминаний на разных этапах воронки.

Директор DecoRoom добавляет: «Хоть программа и требует педантичности, я думаю, обучение сотрудников всем тонкостям — просто вопрос времени…». Татьяна также отмечает прозрачность всех процессов в работе с нами:

Мы точно знаем, что если залагала система, или вы сами нашли виджет, который нужно заменить, вы точно скажете нам об этом и сделаете свою работу. Я могу не заметить каких-то технических моментов, и ваша честность в этом плане — хороший компаньон для долгосрочного сотрудничества.

-5

Если ваш бизнес — уже не ребенок

Если немного поговорить о философии команды One Link, важно сказать, что в работе мы соблюдаем следующие принципы:

— прежде чем внедрить систему автоматизации в тело любого бизнеса, мы бесплатно проводим качественную подготовку: создаем тестовые аккаунты, делаем демо-стенды, проводим столько консультаций, сколько потребуется;

— во время внедрения CRM мы проводим обучение и аттестацию сотрудников, делаем понятные схематичные инструкции, если в этом есть необходимость, можем даже поделиться наработанными по продажам (было в этом кейсе).

-6

Словом, ставим процессы на рабочие рельсы и строго следим, чтобы поезд отправился по намеченным путям;

— после установки даем гарантию на свою работу на период продления лицензии. Это означает, что при возникновении любой сложности мы обеспечиваем вам бесплатную техническую поддержку и исправляем то, что в этом нуждается.

-7

В итоге, почти всегда с теми, кто к нам обращается, мы постепенно перемещаемся из плоскости отношений «клиент — исполнитель» в партнерскую горизонталь. Любому бизнесу это дает плавное вхождение в процесс автоматизации (даже если до этого вы использовали только таблички Excel) и — поддержку профессионалов на любом этапе работы.

-8

Запишитесь на бесплатную экскурсию в нашу CRM-систему и отдел продаж

Если задачи из кейса вам близки и вы тоже хотите навести порядок в продажах, автоматизировать процессы и создать единое рабочее онлайн пространство, то мы приглашаем вас индивидуальную онлайн встречу с нашим специалистом.

На встрече:

- Проведем экскурсию в наш отдел продаж (CRM, регламенты, аналитика и т.д.)

- Разберем вашу ситуацию и задачи

- Подберем решения и покажем, как они работают у нас, у наших клиентов и как могут повлиять на вашу выручку

-Найдем, где теряются деньги и составим пошаговый план роста продаж

Мы реализовали более 170 успешных проектов по повышению и автоматизации продаж и готовы поделиться лучшими практиками и наработками на личной онлайн встрече.

👉 https://lp1-link.ru/diagnostics

https://lp1-link.ru/diagnostics
https://lp1-link.ru/diagnostics

Наши контакты

Сайт: https://1-link.ru/

Почта: info@1-link.ru

+7 (958) 709-06-59

+7 (499) 649-14-29