Найти тему
Блог по Google Ads

Netflix Ads: как размещать рекламу на Netflix с помощью Microsoft Ads

Оглавление

В ноябре 2023 года Netflix отметил важную дату — год с начала запуска рекламы на сервисе. Тесно сотрудничая с Microsoft Advertising, партнеры помогают компаниям привлекать внимание зрителей новым и интересным способом. Это событие открыло новые возможности для бизнеса охватить огромную аудиторию Netflix — 260 миллионов человек — и изменило наше представление о потоковом онлайн-вещании и рекламе.

В этой статье мы рассмотрим, что представляет тариф Netflix с поддержкой рекламы, влияние на зрителей и рекламодателей, а также что это значит для будущего потокового вещания.

Как все начиналось

В течение долгого времени Netflix выделялся тем, что на сервисе никогда не было рекламы, в отличие от конкурентов (Hulu и Peacock), которые предлагают более дешевые варианты подписки, включающие рекламу. Однако это различие привело к заметному сокращению числа подписчиков, поскольку пользователи зачастую предпочитали более доступные тарифы с рекламой, которые есть у других платформ.

С 3 ноября 2022 года Netflix представил новый вариант подписки — Netflix Basic With Ads. Эта подписка стоит $6,99 в месяц (в США) и доступна в 12 странах:

  • Австралия;
  • Бразилия;
  • Канада;
  • Франция;
  • Германия;
  • Италия;
  • Япония;
  • Мексика;
  • Южная Корея;
  • Испания;
  • Великобритания;
  • Соединенные Штаты.

Посмотрите видео от Netflix, чтобы узнать больше о Basic with Ads:

Если вы хотите узнать больше об эффективных вариантах для рекламы, прочтите нашу статью о лучших рекламных платформах для онлайн-торговли.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!

Партнерство с Microsoft Ads

Сотрудничество Netflix, популярного стримингового сервиса, и Microsoft, лидера в области решений для рекламы, знаменует значительный сдвиг в индустрии потокового вещания и рекламы. Это партнерство позволяет рекламодателям получить доступ к обширной базе зрителей Netflix через рекламную платформу Microsoft, предлагая уникальное сочетание контента и возможностей таргетинга на целевую аудиторию.

Почему это партнерство так важно для рекламодателей?

Это партнерство выгодно рекламодателям прежде всего потому, что оно открывает доступ к более молодому, разбирающемуся в цифровых технологиях поколению Z.

Благодаря широкой популярности Netflix среди этой возрастной группы, у рекламодателей теперь есть прямой канал взаимодействия с аудиторией, которую традиционно трудно охватить с помощью традиционной рекламы. Возможность общаться с зумерами, которые предпочитают потоковый контент традиционному телевидению, представляет кардинальный сдвиг в том, как бренды могут взаимодействовать с этим будущим поколением потребителей и влиять на них.

Форматы и характеристики рекламы на Netflix

Тариф Netflix Basic с поддержкой рекламы включает видеорекламу в начале и в середине видео, обеспечивая видимость в ключевые моменты до и во время потоковой передачи контента. Эти объявления созданы так, чтобы их нельзя было пропустить, что обеспечивает максимальную вовлеченность зрителей.

Netflix Ads
Netflix Ads

Что касается технических характеристик, видеореклама должна быть высокого качества с определенным разрешением и соотношением сторон.

Продолжительность ролика может составлять :10, :15, :20, :30, :60 секунд.

Чтобы помочь рекламодателям найти свою идеальную аудиторию и сделать рекламу более актуальной для зрителей, Netflix предоставляет широкие возможности таргетинга в зависимости от страны и конкретных жанров, мобильных устройств и времени суток. Кроме того, благодаря Top-10 (список наиболее популярных сериалов и фильмов на главном экране) рекламодатели по всему миру могут таргетировать рекламу на самый популярный контент на Netflix.

Если же фильм не соответствует ценностям бренда — например, содержит материалы откровенно сексуального характера, наготу или насилие, — то есть возможность исключить показ рекламы в этом контенте.

Рекламные планы Netflix на 2024 год

В 2024 году появится еще больше инновационных функций:

  1. Начиная с первого квартала 2024 года рекламодатели по всему миру получат доступ к новому формату рекламы (binge ad). Этот формат предлагает серию без рекламы после просмотра 3 серий подряд.
  2. Netflix начнет использовать QR-коды в рекламе Netflix в США, добавляя новый интерактивный элемент к рекламным предложениям.
  3. В настоящее время спонсорство доступно в США, но в 2024 году эта возможность станет глобальной. Речь идет о трех разных видах спонсорства: Title, Moment и Live.
  4. Netflix совершенствует инструменты измерения для рекламодателей, стремясь сотрудничать с международными сторонними провайдерами для верификации кампаний в 2024 году.

Подводя итоги

Microsoft Ads формирует будущее рекламы, транслируя рекламные месседжи подписчикам Netflix по всему миру через любимые сериалы, фильмы и прямые трансляции. Такой уровень таргетинга и персонализации знаменует собой значительный шаг в создании более эффективных рекламных кампаний.

Если вам нужно продвигать онлайн-магазин на Shopify, ознакомьтесь с нашим руководством по настройке торговых кампаний Microsoft Ads на Shopify.

Прокачайте свои навыки и получите больше инсайтов — изучите другие материалы в нашей базе знаний.

FAQ

Как разместить рекламу на Netflix?

Чтобы размещать рекламу на Netflix, необходимо создать учетную запись Microsoft Advertising. После настройки учетной записи вы сможете получить доступ к рекламным возможностям Netflix через платформу Microsoft. Напишите нам, если вам понадобится помощь.

Какие форматы рекламы доступны на Netflix?

Сейчас Netflix и Microsoft Ads предлагают видеоформаты pre-roll и mid-roll. Эти рекламные объявления разработаны таким образом, чтобы легко интегрироваться в процесс просмотра сериала или фильма, обеспечивая минимальные неудобства для зрителей.

Реклама на Netflix доступна во всех странах?

Netflix запустил подписку с рекламой в 12 странах. Подписчики только из этих стран могут платить меньше в обмен на рекламные вставки во время просмотра контента.

Как происходит оплата за рекламу на Netflix через Microsoft Ads?

Эти данные доступны в учетной записи Microsoft Advertising. Рекламодатели могут устанавливать ежедневные или ежемесячные бюджеты, а оплата осуществляется по модели CPM (cost per mile) или другим соответствующим моделям, определенных Microsoft.

Можно ли использовать существующие рекламные кампании Microsoft для рекламы на Netflix?

Нет. Необходимо создавать новые кампании для Netflix, учитывая уникальный контент и аудиторию платформы.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!