Часть 2
ХРИСТОВ ВОИН
Клещевский также пишет:
«Для Петра все же было заметно пренебрежение церковью: Когда были нужны пушки (после поражения под Нарвой), он не колеблясь снимает колокола, и медь идет на оборону страны. Также его «шутейный соборы» намеренно расшатывали уважение к ханжеству церковников...
В годы Революции Ленин решительно уничтожает церковь, не останавливаясь перед репрессиями против служителей культа».
(см. В. Клещевский "Тайна Ленина", глава 3)
Впрочем, эти утверждения Клещевского можно оспорить.
Считаю, что Ленин не был ни врагом, ни уничтожителем церкви. Как человек в высшей степени здравомыслящий, сам он не верил в церковную теологию.
И неверие это в нем жило еще со времен Петра, когда тот нещадно разоблачал поповские поддельные «чудеса»:
Вдруг Петр заметил маленькие дырочки в глазах образа. Отодрал поверхность и обнаружил маленькие ямочки с "густым деревянным маслом" - так была тогда вскрыта им «тайна» т.н. «мироточения икон».
Небольшой фрагмент из "Изиды" Е.П. Блаватской:
«... все же в России не слышали о таких чудесах, как хождение Богоматери, писание Богоматерью писем или слова, произносимые статуями - как в католических странах. Почему это так? Просто потому, что императоры строго запретили такого рода дела. Царь Петр Великий останавливал каждое такое поддельное «божье» чудо одним только нахмуриванием своего мощного лба. Он заявил, что не потерпит никаких фальшивых чудес, творимых святыми иконами, и они исчезли навсегда».
(см. Е. Блаватская "Разоблаченная Изида", том 2, гл.3)
Вот, в том числе, почему православные терпеть не могут Петра Первого.
Но вернемся к Ленину...
Однако, с другой стороны, считал негуманным насильно навязывать такое неверие всем тем, кто все еще верит.
Поэтому он поступил единственно разумно: он лишил церковь господдержки, предоставив ее самой себе - иными словами, отделил от государства. И оттеснил ее на второй план, дабы не путалась под ногами при строительстве Нового Мира.
Вот за это-то его и возненавидели церковники - что он лишил из былой власти и влияния. И стали активно сотрудничать с черносотенцами и другими врагами революции, за что некоторые из них и были расстреляны.
Но вовсе не за «веру во Христа».
Ленин вполне терпимо и снисходительно относился к этой вере.
Но - до тех пор, пока она не вставала у него на пути преградой к новой светлой и справедливой жизни. Вот тогда он проявлял уже не терпимость, но твердость и решительность настоящего Вождя - вождя Революции, ведущей к лучшему миру.
Более того, учение Живой Этики говорит о том, что дух Ленина не только не был никаким «антихристом» (чем его клеймят и по сей день церковники), но, напротив, был приближенным к Великому Владыке (читай: Иисусу Христу) «его храбрым воином» в стане небесных Сил Света.
«Устремление (его) духа началось во времена Акбара (1542 – 1605), - рассказывает об этом сам Великий Владыка - когда отрицание (личного) Бога дало (Мне) повод приблизить Моего храброго воина - мужество указывало ему взгляд бестрепетный в пространство» - читаем мы об этом в Записях Е.Рерих.
После чего через два столетия дух этого бесстрашного воина («И слова «боюсь» не было в его словаре» - это тоже слова Владыки о Ленине) по поручению Высшему принял на себя великую миссию царя-реформатора патриархальной Руси, став Петром Великим.
Петр (так же, как затем и Ленин) принял Россию в свои руки отсталой и ослабленной. И не только спас ее буквально «на краю бездны» от полного уничтожения (в те годы по «плану Лейбница» Россия должна была стать «зоной» Швеции), но и в самый короткий исторический срок возродил ее и вывел в число наиболее передовых держав мира.
Видимо потому, что он тогда столь блестяще справился с этой труднейшей задачей, Высшие Силы и поручили ему на грани ХIX-XX веков, по существу, как повторение так и продолжение его прежней миссии - но уже на новом витке истории, витке перехода от капитализма к социализму. Миссию не только спасти Россию - эту Страну Будущего - от алчных врагов, в очередной раз вознамерившихся уничтожить ее и разорвать на куски, но и, вместе с тем, поставить ее на новый, более высокий – социалистический, общинный – путь развития.
Как известно, 23 декабря 1917 года страны Антанты собрали Конференцию в Париже и делили на ней Россию.
Было решено разделить зоны ответственности. Британия получала Север с Кавказом, Франция - Причерноморье, Япония - Дальний Восток. США же, предпочитая оставаться в тени, предоставляли поддержку британско-французским действиям. По свидетельствам историка Кирмеля, в приложении госдепартамента к новой карте России оворилось, что территория России должна быть разделена на экономические зоны, которые по отдельности не смогут образовать влиятельное государство.
Это была по сути «реинкарнация» плана Лейбница петровских времен на новом историческом этапе.
И Ленин-Петр вновь блестяще справился с этим: и спас Россию от внешних врагов, и создал в ней государство нового типа – социалистическое государство-общину, воплотив в жизнь завет Владык: «Раньше Мы говорили: «Отдай все»; теперь идем дальше и говорим: «Возьми все, но не считай своим». Именно таковыми и были первые - ленинские - большевики: они «взяли все» в свои руки, но «не считали своим», а считали народным, или общим.
Так что дело Христа и Ленина в России – одно. Ленинский социализм был в полном смысле слова «богоугодным делом», и Ленина не только нельзя именовать «безбожником», а уж тем более - «антихристом», но следует считать посланником и духовным учеником самого Иисуса Христа.
Сказано о нем в Живой Этике: «Не было другого, кто принял бы большую тяготу во имя Общего Блага». Также: «Даже последний свой вздох он послал народу».
Также из книги Н.К.Рериха «Алтай-Гималаи»:
«После смерти Ленина Е Чин-бен писал: "Народы многих называют славными героями, но в сущности только малое количество людей заслуживает этого названия. Таким был он, пользовавшийся всеобщей любовью, - "яркая звезда человечества", и может быть сравнен с Шакья-Муни и с Христом. Небеса безжалостны; он ушел из нашего мира, но идеи его будут жить вечно" (см. Н.К Рерих "Алтай-Гималаи")
Так что не попы, а Ленин представлял Христа в Новой – советской - России.
Ленин – вот подлинный святой того времени.
----------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые читатели!
Свое мнение о прочитанном здесь вы можете высказывать в комментариях.
Если публикации канала вы считаете для себя полезными или просто интересными - можете завизировать это лайком.
А чтобы оперативно узнавать о появлении новых материалов на канале и поддержать его автора - подписывайтесь на канал
"Кто мы? Откуда? Куда идем?"