Найти тему

Интересный кейс про упущенную выгоду

  • Запрос — «Очернитель пластика авто».
  • За последний месяц — 9 220 запросов (+2 392% за 30 дней).
  • В выдаче — всего 15 товаров.

И такого товара нет среди этих 15. Почему? Потому что люди по этому запросу ищут полироль для пластиковых кузовных деталей автомобиля. Видимо, их сбивает с толку, что есть еще и чернитель шин (который, фактически, как и полироль, действительно делает деталь более черной. Просто разными способами).

Среди этих 15 товаров всего 1 полироль. И оказался он в выдаче потому, что селлер догадался включить этот запрос в описание товара.

Узнать, сколько продаж в итоге пришло с этого запроса, невозможно. Но когда твой товар единственный подходящий в выдаче для 9220 запросов — это наверняка увеличивает переходы в карточку.


Вывод:
При подготовке карточки к продажам детальнее изучайте поисковые запросы и охватывайте максимальное количество целевых запросов под ваш товар. Даже если они такие неочевидные.

В Телеграм-канале много кейсов по продвижению товаров на маркетплейсах и полезной информации для продавцов.