Буквально недавно я наблюдал статистику и в ТОП-3 автомобилей по продажам вошла Лада Веста, однако посещая дилер АвтоВАЗа менеджер рассказал, что некоторые автомобили просто не хотят покупать, поэтому данной новостью я решил поделиться и с вами, какие же Весты народ не покупает.
Весьма интересно получается, с одной стороны мы видим статистику, где Веста находится в тройке продаж, с другой же стороны менеджер сказал, что они не пользуются спросом, давайте же разбираться.
Лада Веста
Буквально недавно АвтоВАЗ запустил производство Лады Весты вновь. Какое-то время их не выпускали из-за нехватки комплектующих. Однако сначала сошли сырые версии, без подушек, Эры-глонасс и прочего, но теперь постепенно все возвращается.
Однако при возвращении старых функций, поднимается и цена, для меня не понятно, почему некоторые Лада Веста не пользуются спросом. Вообще, я так же узнал, какая Веста наиболее популярная и удивился.
Дело в том, что люди чаще всего предпочитают самую упрощенную версию на 8-ми клапанном моторе, но почему так? На самом деле все просто, главный фактор — это цена. Буквально за 1.2-1.3 миллиона можно купить не плохой и главное новый седан.
Да, он не будет ехать, но будет новым, но что же по тем версиям, которые люди покупать отказываются.
“А кому они нужны”
Теперь собственно то, из-за чего я решил написать данную статью. Находясь недалеко от дилера Лады, я решил зайти к ним в гости, пообщаться и возможно узнать что-то интересное, и ведь как чувствовал, что нужно зайти.
Меня встретил менеджер Руслан и мы активно завели беседу. Проговорив примерно минут 10 не о чем, разговор вывел нас на то, что я ему говорю, мол продажи идут, Гранта на первом месте, Веста на втором, все же хорошо, на что получил вот такой ответ:
«А кому они нужны, если к примеру Лада Гранта, пользуется спросом, то лично наш дилер за февраль ни продал не одной машины, в марте вроде как было немного продаж, но там влез Москвич со своими обновленными ценами.
Люди просто отказываются покупать некоторые Весты. Новые партии все едут, а мы от старых избавиться не можем, да ещё и программ нет никаких, так что не все у нас и радужно»
Вот такой ответ мне дал менеджер, но что же не так с Вестой?
Какие Лады Весты не пользуются спросом и почему люди их не покупают
А вот теперь мы и подобрались к самому интересному, какие же Весты не покупают. Наверняка многие из вас догадались, но версии без подушек безопасности не пользуются спросом.
За месяц у дилера ни купили не одной Весты без подушки безопасности. Но почему же идут продажи? У некоторых дилеров остались старые версии где они были, у других народ более лояльные и покупал даже без подушек и т.п.
Я лишь был у одного дилера и у них так, опять же если верить словам менеджера.
Что может спасти ситуацию
Ну вообще, как по мне, тут два пути решения. Первый это отправить автомобили обратно, что бы их полноценно доукомплектовали, а затем вернуть к дилеру.
Это весьма затратный и долгий процесс который маловероятен. Второй, снизить максимально цену, что бы люди видели выгоду. Если вы думаете, что машины без подушек никому не нужны вы ошибаетесь, такие автомобили имеют спрос, а если ещё и цена низкая, то сметут и не обратят внимание на подушки.
Лично я себе автомобиль без подушек не купил, потому что это безопасность в первую очередь. Одно дело, когда ты аккуратно водишь, другое дело, когда кто-то вылетит на тебя.
Но если посмотреть на момент, когда Лада только возобновила производство после простоя, то автомобили без подушек и прочих систем народ покупал, а сейчас в эпоху изобилия можно и выбирать.
Как я писал ранее, самая востребованная Веста это с самым слабым мотором, так вот, если версии без подушек безопасности упадут в цене, то возможно АвтоВАЗ реализует невостребованные модели.
Лично я хотел бы высказаться в пользу того, что автомобили нужно доработать и вернуть хотя бы подушки безопасности, мне кажется АвтоВАЗу это под силу, но скорее всего этого не будет, потому что слишком накладно.
Так же не стоит забывать, что «Москвичи» очень быстро разбирают и конкуренции не будет, так что возможно АвтоВАЗу без снижения цены, получится реализовать всю свою невостребованную продукцию.
Итог
Что можно сказать в итоге. Ситуация конечно интересная, я даже и не ожидал, что дилер не продаст ни одной машины без подушки безопасности. Но посмотрим, как на это отреагирует руководство, ведь долго держать такие машины у себя им точно не выгодно.
Так что наверно через месяц-два, я заеду в тот же дилер и узнаю, как ситуация у них изменилась, заодно и посмотрим, как АвтоВАЗ решил эту проблему, а может быть и не решил.
А что вы думаете, по поводу этого всего? Все ответы пишите в комментариях.
Так же не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, это очень помогает его развитию.
Возможно будет интересно прочитать: