Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZhTJmhGXBhYr5sZZ
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZhtmJTxmQDShgxcI
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiE3-Gomvw6o9hDD
В этот раз админы проявили оригинальность, прислали письмо не когда лёг спать, а когда проснулся. Мы как раз привели себя в порядок, хуторяне длинные столы вынесли, сидели и ели деревенскую еду. Тут даже подобие холодца было. А вкусно, наяривали айда пошёл. Яиц нажарили, я себе отложил и с удовольствием яичницей позавтракал. Ну и нарезки мясной. Кто как. Однако хуторяне свои деньги отработали. Басов как я отметил, кашей довольствовался, тот язвенник, острого нельзя. Старшина забрал с ледника и масло и сыр, окорок, убрали в бочку с водой, дольше продержатся, и мы покинули хутор, честно расплатившись. Как раз темнеть начало. Стоит отметить что перед завтраком, Басов долго на рации сидел, а перед отъездом на полевую дорогу у хутора сел одномоторный самолёт, с высоким расположением крыла. В небе две пары истребителей вились, прикрывали его. На самолёте вывезли погибших бойцов, раненых и обоих лётчиков. К слову, к нам на замену выбивших прибыло шесть бойцов с младшим сержантом. Самолёт улетел, уже темнело, а мы двинули. У нас свои задания. Я о них ничего не знал, это Басов как командир был в курсе, что мы будем делать. Ведь другие мангруппы работали до Вислы в ближнем тылу, и только наша ушла за реку. И было тут немало чего вкусного, вот по ним и будем работать. Наверное. А вот от Варшавы, где продолжалось восстание, нам нужно держатся как можно дальше, видимо такой приказ поступил Басову, тот как-то обмолвился, а я услышал. Не возражаю.
Что по письму, то это не квест, вот что мне сообщили:
«Игрок, внимание. Вас включили в Большую Игру, на вас началась охота. Вы смертны. Не допустите своей ликвидации».
Надо сказать, админы не особо порадовали. Кстати, могли бы это сообщение как квест мне предложить. Остался бы живой, что-то бы да получил. Это игра или нет? А вот информация по Большой Игре взволновала. Видимо опция «Пророк» ввела меня в эту Игру. Только я пока не понял, хорошо это или плохо? Кроме той непонятной девицы, никого больше не видел с метками такого же цвета. Однако игнорировать сообщения админов точно не стоит, нужно быть втройне настороже. А пока воюем. К слову, это раньше немцы ночами не воевали. Сейчас воюют, и основной транспортный поток у них ночью, днём наши летуны не дают доставлять на передовую грузы. Мы потому и встречали колонны и засады ночами. Я же в дозоре продолжал размышлять по этому сообщению.
Нас не обнаружили, хотя по следам найти могли, но сменяющиеся наблюдатели на крыше амбара особо не обнаружили каких поисков. Местные ездили, это видели, пару раз мотоциклисты промчались, но на хутор не завернули. Замыкающий танк тащил за собой срубленное дерево, хоть так маскировали следы. К самому хутору мы выехали не по дороге, а через поле. Там следы только если с воздуха увидишь, мы их хорошо маскировали. Немцы знали, что мы где-то тут, но как раз ЗА Вислой сил у них мало. Однако за день могли перебросить. Теперь же мы уходили от хутора, где благополучно передневали. Первой добычей у нас стали две телеги полных полицаями. Причём из наших, мат стоял, когда их бойцы допрашивали. Из двух десятков при встрече со мной выжило трое, пулемётом их отработал, все трое раненые. Допросили и добили. Басов особенно их тряс на координаты лагеря для военнопленных, он тут в тридцати километрах, и что важно, немцы уже начали увозить сидельцев дальше, в Германию. Полицаи и были из тех, что помогали. А сейчас их направили на прочёсывание местности. Лётчиков русских ловить, мол, сбили немало, да нашу мангруппу искали.
- Похоже не лгут, насчёт лётчиков, - сказал я, подходя к Басову. Тот приказал недобитков ликвидировать. - Вон, вижу четверых, спешат к нам. Видать на шум стрельбы подтянулись. Точно лётчики, из наших. Далековато, надо бы машину к ним послать.
Бойцы скатались на одной из «полуторок», характерный звук этой машины лётчики опознали, о том, что в немецком тылу несколько мангрупп работало, те знали, сами вышли, и вскоре бойцы вернулись. С лётчиками Басов общался, а я снова в дозор, мы шли на максимальном ходу в сторону лагеря военнопленных. Останавливались только дважды. Первый раз в небольшом городке у комендатуры, которую захватили, расстреляв казарму. Из комендатуры выпустили арестованных, включая трёх недавно пойманных наших лётчиков. А потом на дороге. Снова наш лётчик по полю шёл. За ним уже гоняться пришлось, бегал от наших, но нечего, наконец поверил, что действительно свои. А причины, почему так много сбитых, так большой налёт на Варшаву, бомбили станцию, и склады. Больше двухсот самолётов участвовало, днём, вернулось где-то сто пятьдесят машин. Потерли большие, и кто-то будет за это отвечать. Хотя задание выполнено и окрестности Варшавы в огне были. То зарево, что мы в первую ночь видели, это парни-летуны отработали. А потом мы сходу захватили концлагерь. Басов на ходу командовал, распределяя цели. Я валил вышки, Басов и зенитчики расстреливали казарму, два других танка рванули вокруг лагеря. Тот на окраине городка был, отдельно фактически размещался. Лагерь мы освободили и часть ночи принимали самолёты. Лагерь-то женским оказался. Худые измождённые девчата вывозились транспортниками к нашим. Вообще, мангруппы с воздуха обеспечивались серьёзно. Мы во второй раз задействовали самолёты транспортного полка. Всегда по делу. На нас сейчас весь полк работал. Два вылета успели совершить, но семисот узниц вывезли до рассвета. Больше не рискнули, немцы истребительную авиацию подтянули, у них истребителей хоть и мало, но на такое дело изыскали резервы, а терять транспортники командованию полка запретили, даже одну машину. Они кроме нас два полка десантников обслуживали, что где-то в тылу у немцев высадились, потому и работали ночами. Оно так надёжнее. К тому же все лётчики имеют опыт ночных полётов и посадок на незнакомые слабо подготовленные полосы. Мой взвод при отделении бойцов взяли штурмом городок. А вынуждены были, иначе оттуда мешать будут. Там я потерял, по-глупому, один танк. Свалился с рухнувшего моста, тот вес боевой машины не выдержал. Хорошо экипаж хоть и получил синяки, но не пострадал. Это была машина сержанта Гурова. Выбирались через эвакуационный люк в днище, танк перевернулся во время падения.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zic4YlkOZEHjYpwL