ОШИБКА №1
Думать, что если произвожу свой товар качественно, то клиенты всегда будут и в нужном количестве. Это не так, потому что сейчас нет недостатка в товаре.
И одного качества недостаточно, чтобы был поток клиентов.
ОШИБКА №2
Положится на сарафанное радио. На рекомендации сложно влиять и мы не можем управлять этим каналом трафика. И сложно делать, так чтобы на регулярной основе нас клиенты рекомендовали.
ОШИБКА №3
Когда владелец/ руководитель пытается усидеть на двух стульях( быть директором производства и коммерческим директором. Отвечать за производство и продажи)
ОШИБКА №4
Не выстраивать в систему маркетинг и продажи. Думаю тут все понятно? Хотим постоянный поток клиентов - нужно выстроить это в систему.
ОШИБКА №5
Не заниматься на регулярной основе с базой клиентов, контактов. Не общаться со своими клиентами, не обзванивать их и не делать регулярные рассылки.
ОШИБКА №6
Четко не закреплять за собой, партнерами, сотрудниками, области ответственности, кто за что отвечает.
ОШИБКА №7
Системно не заниматься качеством , повышение уровня технологии производства продукции , товара.
ОШИБКА №8
Не вести фин учет, учет себестоимости, не считать прибыльность, маржинальность и оставлять деньги без контроля.
Переходите в мой бесплатный чат производственников России https://t.me/o_prouzvodstv тут мы проводим полезные эфиры со спикерами разных ниш, а так же делимся опытом и фишками в ведении производства.