Найти тему

Когда хочется быть модной

Вчера зашли в ювелирный магазин.

Выбирали внучке крестик. И увидели там интересные кулоны в форме лезвия. Говорю дочке, что когда мне было 17 лет у меня такой был.

Помню, тогда один молодой человек сказал мне: "Если будет мода лампочки носить на шее, ты тоже наденешь?"

Я посмеялась и ответила, что обязательно.

Сейчас, конечно, не надела бы такой. А по молодости в чем только не ходила. Модница была.

Мода возвращается. Теперь молодые девчонки удивляют нас.

Вспоминаю, когда моей старшей дочке было лет 15, я ей купила джинсовый костюм по последней моде. Потертая курточка и такие же джинсы.

К нам приходит в гости дедушка, мой папа. Смотрит на мою дочь в новом костюме и озабоченно говорит: "Что-то у тебя совсем старенький костюм. Вытерся почти до дыр. Надо новый купить. А то в таком уже стыдно ходить в школу. "

Мы сказали, что это новый костюм. Мы его только что купили. Дедушка очень удивился и спросил: "Почему вы выбрали такой плохой? У вас что, не было денег на хороший?"

Дочь озадаченному дедушке долго объясняла, что это мода такая сейчас.

Но, по-моему, он так ничего и не понял.

Спустя несколько лет другая моя дочь пришла в гости в рваных джинсах к своей сестре. А у нее был маленький сынок. Годика 3-4. Малыш долго смотрел на её ноги, а потом говорит: " Тетя Наташа, у тебя штанишки порвались. Надо зашить или новые купить!"

Мы долго смеялись. А после периодически отправляли ее в магазин за новыми штанишками.

Еще был случай. Я с младшей дочкой приехали в Сочи. Вышли с вокзала. К нам таксисты наперегонки бегут. Предлагают довезти до места.

А один взрослый мужик произносит: "Да они не поедут на такси. У них денег нет. Даже штаны себе не могут купить. Смотрите, на девчонке рваные джинсы."

Мы так и не поняли, неужели мужик раньше не видел таких джинсов. Или это шутка такая была.

фото из открытых источников
фото из открытых источников