Обычно у каждого бренда только один логотип. Его используют на товарах, брендированных сувенирах и т.д. Но случается, что логотипов у компании больше, чем один. Речь идет не о ребрендинге, когда один логотип заменяют другим. Например, логотип Сбера состоит из графической части (кружок с галочкой) и текста («Сбер»), но встречаются варианты только с изображением или только с текстом. Изменения могут быть разными: другой цвет, другое расположение элементов, изменение шрифта или упрощение деталей. Логотип меняют по разным причинам: чтобы он лучше смотрелся на разных носителях, чтобы его можно было печатать на разном фоне, чтобы бренд быстрее узнавали. Изменить логотип можно следующими способами: · Убрать детали или сократить их количество, изменить контур. · Использовать только текст или графическую часть. Так часто поступают автомобильные компании. · Использовать первую буквы имени бренда вместо полного названия. Однако важно соблюдать фирменный стиль, иначе буква затеряется. · Переставит
Зачем компании несколько логотипов и как правильно их менять
22 апреля 202422 апр 2024
2
1 мин