Обычно у каждого бренда только один логотип. Его используют на товарах, брендированных сувенирах и т.д. Но случается, что логотипов у компании больше, чем один. Речь идет не о ребрендинге, когда один логотип заменяют другим.
Например, логотип Сбера состоит из графической части (кружок с галочкой) и текста («Сбер»), но встречаются варианты только с изображением или только с текстом. Изменения могут быть разными: другой цвет, другое расположение элементов, изменение шрифта или упрощение деталей.
Логотип меняют по разным причинам: чтобы он лучше смотрелся на разных носителях, чтобы его можно было печатать на разном фоне, чтобы бренд быстрее узнавали. Изменить логотип можно следующими способами:
· Убрать детали или сократить их количество, изменить контур.
· Использовать только текст или графическую часть. Так часто поступают автомобильные компании.
· Использовать первую буквы имени бренда вместо полного названия. Однако важно соблюдать фирменный стиль, иначе буква затеряется.
· Переставить элементы, изменить формат логотипа. Например, если название и графическая часть стоят в ряд, их можно разместить друг над другом.
· Изменить цвет, чтобы логотип был отчетливо виден на любом фоне. Например, у «Тинькофф Банка» есть несколько цветовых вариантов: черные буквы на белом фоне, черные буквы на желтом фоне, белые буквы на черном фоне.
Казалось бы, к чему такие сложности? Подумаешь, не написали текст или выбрали другой оттенок цвета. Тем не менее, эти изменения должны быть согласованы и прописаны в айдентике компании. В противном случае логотип считается недействительным, а товар подделкой.
Компания Copy.ru имеет огромное портфолио работ и тысячи довольных клиентов. Ждем новых гостей в наших копицентрах!